РОССИЯНЕ РЕАГИРУЮТ НА КРИТИКУ
Марина АНТОШИНА
Магнитогорская таможня проводит акцию «Добро пожаловаться». Акция разработана специально для того, чтобы граждане, пересекающие таможенную границу России, могли высказать свои претензии, связанные с задержкой паспортного контроля.
Свои претензии от имени казахстанских граждан высказали пассажиры рейсового автобуса Житикара (Казахстан) - Бреды (Россия). Оказалось, что оформление рейса начинается не сразу после прибытия на автомобильный пункт пропуска «Мариинский», а на час позже. Все это время пассажиры вынуждены находиться у шлагбаума. Выяснилось, что причина задержки в совпадении времени прибытия автобуса и обеденного перерыва у пограничников.
В итоге Магнитогорская таможня предложила пограничной службе изменить график работы дежурной смены и привести его в зависимость от времени отправления или прибытия международных автобусов. В ближайшее время пассажиры автобуса из Костанайской области смогут следовать через пункт пропуска без задержек.