На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 35 (231)
31 августа 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
История успеха
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Автосалон
Зверские дела
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
Наша акция
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ЗА ОКЕАНОМ

  По материалам журнала «Профессионал», №138 от 18.08.2006

Любой новый автомобиль рано или поздно превращается в авто с пробегом. А после трёх лет он уже официально приобретает статус подержанного. К такой чёткой градации специалисты пришли, вычислив среднестатистический срок жизни модели от конвейера до рестайлинга или замены.

В этот раз исследовали подержанные автомобили трёхлетнего возраста, продаваемые на территории США. В конце прошлого века разве что только ленивые американцы не ругали родной автопром за недостойное качество! Слишком часто владельцам пятиметровых сухопутных барж приходилось заезжать на сервис. Вот тут-то хвалёный американский патриотизм и дал слабину, причём потянул за собой и уровень продаж исконно американских марок. Ну, а в выигрыше остались, естественно, японцы – у них качество на голову выше, правда, харизмы маловато, но такие мелочи янки не волновали, и они дружно голосовали кошельками за продукцию японских брендов.

«Большая тройка» американских производителей бросила все силы на ликвидацию пропасти в качестве продукции. Путём привлечения новых специалистов, сокращения расходов на проектирование, пересмотром модельной политики, переподготовкой кадров – в ход шли все, подходящие и не очень, методы. И ведь сработало! По крайней мере, именно на это прозрачно намекают исследования J.D. Power and Associates.

Среди наиболее надёжных брендов появились (или вернулись в список) и приятные американскому уху названия – Cadillac, Mercury, Buick. Правда, в списке наиболее респектабельных марок они-таки уступили первое место Lexus, но умудрились обойти Toyota! Как тут не вспомнить цитату про «пигалицу, перемахнувшую через трёхметровый забор».

Lexus, Toyota и Honda преуспели в конкретных сегментах. Lexus лидирует в четырех: GS 300/GS 430 (среднеразмерный премиум класс), LS 430 (представительский класс), SC 430 (спорт премиум) и GX 470 (среднеразмерный внедорожник). Четыре модели Toyota выиграли у конкурентов в следующих категориях: Echo (суб-компакт), RAV4 (компактный внедорожник), Highlander (среднеразмерный внедорожник) и Tundra (крупный пикап). Honda взяла верх в трех: Civic (компакт-класс), S2000 (компактный премиум спорт) и Odyssey (мини-вэн). Марки Acura, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Mazda, Mercury и GMC взяли по одной номинации. Улучшилось качество MINI и Kia – обе марки попали в списки рекомендованных автомобилей трёхлетней выдержки (или выездки).

Десять наиболее надёжных производителей

(Исследование надёжности автомобилей с пробегом J.D. Power 2006)

Марка

Кол-во дефектов на 100 автомобилей

Lexus (Toyota)
Mercury (Ford)
Buick (GM)
Cadillac (GM)
Toyota
Acura (Honda)
Honda
Jaguar
BMW
Infiniti (Nissan)

136
151
153
163
179
184
194
210
212
215

 

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«МОЕГО ПЕРВОГО ГАИШНИКА ЗВАЛИ ВАСИЛИЙ»
Мы продолжаем конкурс для женщин-автомобилистов. Напоминаем, что в финале победительницы первого, газетного, тура, будут участвовать в более конкретных испытаниях. Желающие участвовать в конкурсе могут позвонить в редакцию по телефонам 53-51-51, 53-69-95, 8-700-453-85-07. Торопитесь, конкурс вот-вот финиширует!

НАРОДНАЯ ДЕФЕКТОВКА
«Автосалон» продолжает вести новую рубрику, созданную по многочисленным пожеланиям читателей. Все, кого возмущает бесхозяйственное отношение к нашим дорогам, могут позвонить в редакцию и назвать самые жуткие ямы поимённо. Мы с удовольствием сфотографируем их «в лицо». Когда наберём «комплект» - издадим «Народную дефектовку» отдельной брошюрой и подарим ответ

ЕСЛИ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО
«Я весной заменил масло в своем автомобиле. Но недавно проверил его уровень в картере и обнаружил, что оно потемнело. Неужели его нужно опять менять? Может быть, я залил плохое масло? Или я что-то сделал не так при его смене?»

САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ЗА ОКЕАНОМ
Любой новый автомобиль рано или поздно превращается в авто с пробегом. А после трёх лет он уже официально приобретает статус подержанного. К такой чёткой градации специалисты пришли, вычислив среднестатистический срок жизни модели от конвейера до рестайлинга или замены.