На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 35 (231)
31 августа 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
История успеха
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Автосалон
Зверские дела
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
Наша акция
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«МОЕГО ПЕРВОГО ГАИШНИКА ЗВАЛИ ВАСИЛИЙ»
Мы продолжаем конкурс для женщин-автомобилистов. Напоминаем, что в финале победительницы первого, газетного, тура, будут участвовать в более конкретных испытаниях. Желающие участвовать в конкурсе могут позвонить в редакцию по телефонам 53-51-51, 53-69-95, 8-700-453-85-07. Торопитесь, конкурс вот-вот финиширует!

НАРОДНАЯ ДЕФЕКТОВКА
«Автосалон» продолжает вести новую рубрику, созданную по многочисленным пожеланиям читателей. Все, кого возмущает бесхозяйственное отношение к нашим дорогам, могут позвонить в редакцию и назвать самые жуткие ямы поимённо. Мы с удовольствием сфотографируем их «в лицо». Когда наберём «комплект» - издадим «Народную дефектовку» отдельной брошюрой и подарим ответ

ЕСЛИ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО
«Я весной заменил масло в своем автомобиле. Но недавно проверил его уровень в картере и обнаружил, что оно потемнело. Неужели его нужно опять менять? Может быть, я залил плохое масло? Или я что-то сделал не так при его смене?»

САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ЗА ОКЕАНОМ
Любой новый автомобиль рано или поздно превращается в авто с пробегом. А после трёх лет он уже официально приобретает статус подержанного. К такой чёткой градации специалисты пришли, вычислив среднестатистический срок жизни модели от конвейера до рестайлинга или замены.