На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 35 (231)
31 августа 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
История успеха
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Автосалон
Зверские дела
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
Наша акция
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

ЕСЛИ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО

«Я весной заменил масло в своем автомобиле. Но недавно проверил его уровень в картере и обнаружил, что оно потемнело. Неужели его нужно опять менять? Может быть, я залил плохое масло? Или я что-то сделал не так при его смене?»
Сарсен КУШЕКБАЕВ, Костанай

Свои рекомендации даёт постоянный эксперт «НГ» кандидат технических наук, профессор Костанайского госуниверситета Валерий ЗЕЛЕНИН.

- Это хорошо, что водитель обратил внимание на цвет масла, когда проверял его уровень. По правилам эксплуатации масло в двигателе меняют после определённого пробега автомобиля. Но дело в том, что сегодня водители применяют различные масла, поэтому и масло при одном и том же пробеге машины может быть в разном состоянии. Сегодня применяются минеральные, синтетические и полусинтетические масла, и я нигде не нашел точного ответа, какое из них нужно менять через 5000 или 6000 километров.

Возможно, двигатель вашего автомобиля эксплуатировался после замены масла в очень жёстком режиме: с перегрузкой, при больших перепадах температуры. В этих случаях быстрее срабатываются присадки, которые есть в масле.

Если вы всё-таки решили сменить масло, то технология этой процедуры несложна, но соблюдать её нужно обязательно. Масло сливается в горячем состоянии, через сливную пробку в картере. После этой операции заверните сливную пробку и залейте специальное промывочное масло. После чего «погоняйте» движок около пяти минут и слейте. Теперь можете заливать новое масло.

Что выбрать? Прежде всего, нужно использовать масло, которое рекомендовано именно для данной марки автомобиля. Это могут быть обычные масла, которые применялись ещё в советское время. Кстати, в старые машины нельзя заливать синтетику. Эти масла очень текучие и рекомендуются только для новой техники, где зазоры минимальные. Полусинтетические – хорошие. Они имеют в основе минеральные масла с синтетическими присадками. Если у вашего автомобиля пробег 150-200 тыс. км, то покупайте продукцию авторитетных фирм, которые на канистрах с маслом пишут: «Для автомобилей со значительным пробегом». После того, как вы залили новое масло, последите за его уровнем. Если он стабилен, значит, утечки нет - уплотнители работают нормально.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«МОЕГО ПЕРВОГО ГАИШНИКА ЗВАЛИ ВАСИЛИЙ»
Мы продолжаем конкурс для женщин-автомобилистов. Напоминаем, что в финале победительницы первого, газетного, тура, будут участвовать в более конкретных испытаниях. Желающие участвовать в конкурсе могут позвонить в редакцию по телефонам 53-51-51, 53-69-95, 8-700-453-85-07. Торопитесь, конкурс вот-вот финиширует!

НАРОДНАЯ ДЕФЕКТОВКА
«Автосалон» продолжает вести новую рубрику, созданную по многочисленным пожеланиям читателей. Все, кого возмущает бесхозяйственное отношение к нашим дорогам, могут позвонить в редакцию и назвать самые жуткие ямы поимённо. Мы с удовольствием сфотографируем их «в лицо». Когда наберём «комплект» - издадим «Народную дефектовку» отдельной брошюрой и подарим ответ

ЕСЛИ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО
«Я весной заменил масло в своем автомобиле. Но недавно проверил его уровень в картере и обнаружил, что оно потемнело. Неужели его нужно опять менять? Может быть, я залил плохое масло? Или я что-то сделал не так при его смене?»

САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ЗА ОКЕАНОМ
Любой новый автомобиль рано или поздно превращается в авто с пробегом. А после трёх лет он уже официально приобретает статус подержанного. К такой чёткой градации специалисты пришли, вычислив среднестатистический срок жизни модели от конвейера до рестайлинга или замены.