На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 28 (224)
13 июля 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
Страна советов
Линия судьбы
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Судьба человека
Автосалон
Рыбацкий клуб
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

ЕЩЁ НЕ МОТОЦИКЛ, УЖЕ НЕ ВЕЛОСИПЕД

Выбирая транспорт, каждый ориентируется на свой кошелёк и вкус. Если купить автомобиль или мотоцикл для вас – непозволительная роскошь, а велосипед – не совсем солидно, остановитесь на мопеде. Именно он не слишком дорог, экономичен в обслуживании и прост в обращении. Подробнее об этом «НГ» рассказывает семикратный чемпион РК по мотокроссу Роман САРКИСОВ.


Мопеды бывают двухтактные и четырёхтактные. У первых двигатель совсем простой, у вторых – ближе к автомобильному. В Костанай мопеды завозят из России, Японии и Китая. Впрочем, фишка последних сезонов – сборная модель.

– Чистокровный японский мопед у нас будет стоить 3000 евро, – объяснил Роман, – поэтому производители нашли выход.

В мопеды устанавливаются моторы японских марок «Хонда» либо «Ямаха», а вся пластика – китайская. Такие мопеды при хорошем качестве (ведь главное – это мотор) стоят гораздо дешевле, чем их чистокровные собратья. Приобрести мопед в Костанае можно от $600 до $1500, в зависимости от размера, качества и внешнего оформления. По сравнению с мотоциклом мопед работает тихо, на нём легко и удобно подъезжать к любому месту. Специального обмундирования для него не надо, ведь мопед практически безопасен, развивает максимальную скорость до 50 км/ч. Права на него не нужны. К тому же с таким другом вы экономите бензин. На 100 км вам понадобится всего три литра горючего.

К минусам можно отнести невысокую проходимость. Особенно плохо чувствует себя мопед на разбитой, грязной дороге. На мопеде желательно кататься только по асфальту. Ну и, конечно, он не подойдет любителям адреналина. На нём невозможно делать воздушные пируэты и нестись, визжа от удовольствия.

Ольга ЛИХОГРАЙ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«НА «ГЁТЗЕ» Я ВОЖУ ЦЕМЕНТ И ДОСКИ»
Мы продолжаем конкурс для женщин-автомобилистов. По результатам читательского голосования лидерами июня стали Зауре БАЙМЕНОВА и Диана ОКРЕМОВА.

ЕЩЁ НЕ МОТОЦИКЛ, УЖЕ НЕ ВЕЛОСИПЕД
Выбирая транспорт, каждый ориентируется на свой кошелёк и вкус. Если купить автомобиль или мотоцикл для вас – непозволительная роскошь, а велосипед – не совсем солидно, остановитесь на мопеде.

ПРОФИЛАКТИКА ДЕШЕВЛЕ – 2
Мы продолжаем публиковать рекомендации для начинающих автолюбителей, которые даёт наш эксперт – кандидат технических наук, профессор Костанайского госуниверситета Валерий ЗЕЛЕНИН.

ЧТОБЫ ОТЛИЧАЛИСЬ
Полицейские машины ездят с новыми номерами, выбитыми на голубом фоне. Как нам сообщили в пресс-службе ДВД, эти нововведения связаны с упорядочением регистрации полицейских машин.

АВТОНОВОСТИ
Фирма «Мицубиси» (а точнее, ее отделение Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation) выпустила на японский рынок развозной грузовик «Кантер Эко Гибрид» с комбинированным силовым агрегатом.