На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 19 (215)
11 мая 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
Частное мнение
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Автосалон
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
Наша акция
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

СМАЗКА «ВЫМПЕЛ»

Скромный труженик в вашем автомобиле

В автомобильном мире ЗАО НПП ВМП широко известно как производитель реметаллизантов серии «РиМЕТ». Менее знакомы автолюбителям и профессионалам выпускаемые этим же предприятием пластичные смазки, в частности «Вымпел». Вместе с тем по совокупности потребительских качеств именно эти смазки не имеют аналогов на рынке.

История их появления в технике насчитывает уже более 100 лет. Так первые патенты на подобную смазку были выданы в США и Германии еще в конце 19 века. И главным ее отличием было присутствие в рецептуре ультратонких порошков металлов или как теперь говорят нанометаллов — олова, свинца, висмута и других. Обладая выдающимися качествами, эти смазки тогда не стали массовыми из-за высокой стоимости. Однако они получили широкое применение в военной и аэрокосмической технике, например, в узлах шасси «МиГ-29».

Суть их действия на поверхность трущихся тел, как и «Вымпела», состоит в образовании тончайших слоев серебра или олова, а когда эти плакирующие слои начинают изнашиваться и подшипник уже готов превратиться в обычный, они снова возобновляются благодаря чудесным превращениям нанометаллов. Эти принципиально новые идеи в области нанотехнологий открыты и используются учеными НПП ВМП для создания новых типов смазок и реметаллизантов.

«Вымпел» — смазка, разработанная на основе металлического нанопорошка, «сконструированного» специально для работы узлов трения. Литиевая основа смазки придает ей водостойкость и высокую стабильность. Благодаря содержащимся в смазке металлам обеспечивается лучший отвод тепла из зоны контакта трущихся поверхностей и смазка выдерживает более высокие нагрузки и температуры (кратковременно до +130°С). Более того, так как в результате трения благодаря цинку стальная поверхность становится оцинкованной, образовавшийся слой осуществляет защиту стали от коррозии, предохраняет поверхности от возникновения задиров и позволяет сохранить эксплуатационные характеристики смазки на весь период эксплуатации.

Результаты испытаний на ОАО «Московский подшипник» в 2002-2003 гг. оказались впечатляющими и даже ошеломляющими.

Например, долговечность закрытых подшипников, с заложенной в них смазкой «Вымпел», увеличилась в 4-5 раз по сравнению с широко применяемой пластичной смазкой литол-24! Эти результаты достигнуты без замены и пополнения смазки в процессе работы! Аналогичны испытания «Вымпела» в подшипниках скольжения. И еще пример совсем из другой области. Применение «Вымпела» в задвижках газопроводов зимой на севере нашей страны обеспечило им ресурс работы без замены смазки и самих узлов с октября по май. Без «Вымпела» узлы подлежат ежемесячной замене!

Опыт использования смазки «Вымпел» на промышленных предприятиях России позволяет заключить, что использование её значительно улучшает работу пар трения и «Вымпел» можно рекомендовать для широкого применения в промышленности.

Пластичные смазки по определению предназначены для тех подшипников, которые невозможно полностью герметизировать. Такова их конструкция. Введение в состав смазки специального нанометалла резко повышает ее антикоррозионные свойства. Так что «Вымпел» еще и существенно улучшает работу тех подшипниковых узлов, внутрь которых может попадать небольшое количество воды или образовываться конденсат.
По экологическим характеристикам сегодня «Вымпел» не отличается от обычных смазок, так как не содержит никаких токсичных элементов.

Высокую оценку смазке «Вымпел» дали те владельцы автомобилей, которые уже успели её применить. Подшипники ступиц колес, шаровые опоры, ШРУСы, шарниры рулевых тяг, — вот далеко не полный перечень тех узлов, нормальную работу которых можно существенно продлить, применяя пластичную смазку «Вымпел».

Мы уверены, что вскоре многие автолюбители и профессионалы по достоинству оценят высокие рабочие качества пластичной металлоплакирующей смазки «Вымпел» производства ЗАО НПП ВМП.

 

Официальный представитель: г. Костанай, ул. Повстанческая, 114, фирма «БликДизайн», тел.: 54-33-95 и 54-63-67.

Горячий телефон технической поддержки 8 922 215 32 37.

На правах рекламы

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ЛИХАЯ ЛЕДИ
Продолжаем конкурс для женщин-автомобилистов. Напомним, что девушки и женщины, желающие доказать, что вопреки распространенному мнению они за рулем чувствуют себя вполне уверенно и дадут фору любому мужчине, могут позвонить в редакцию по телефонам: 53-51-51, 53-69-95, 8-700-453-85-07.

СМАЗКА «ВЫМПЕЛ»
В автомобильном мире ЗАО НПП ВМП широко известно как производитель реметаллизантов серии «РиМЕТ». Менее знакомы автолюбителям и профессионалам выпускаемые этим же предприятием пластичные смазки, в частности «Вымпел».