На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 14 (210)
6 апреля 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
История успеха
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
36,6 С
ПМЖ
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Автосалон
Качество жизни
Копнем и уроем
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Наш бизнес  
[an error occurred while processing this directive]

МАШКОМПЛЕКТЫ ЗАВОЗНЫЕ – СБОРКА МЕСТНАЯ

На костанайской земле столкнулись интересы трех крупных тракторных заводов: Харьковского, Волгоградского и Алтайского, считают специалисты. Но тут же добавляют, что из-за большого износа машинного парка в Казахстане потребительский рынок невероятно ёмок, места хватит всем.

В 2006-м году на Костанайском дизельном заводе будет собрано 100 машин Харьковского тракторного завода, 20 из которых должны не только собрать, но уже и проверить на предстоящей посевной. Как заверил директор КДЗ Сергей Сотников, подготовить столько машин до 20-го апреля они успеют. Новые трактора местной сборки будут стоить около $43 000, это примерно на $5000 -7000 дешевле привезённых из Украины.

48 машкомплектов из Харькова уже получено. К ним на нашем дизельном заводе собирают двигатели ярославского моторного завода - ЯМЗ 238 (так называемая «восьмёрка»). Хотя, как сообщил Сотников, сегодня на дизельном находятся конструкторские группы с Алтайского моторного завода и Харьковского тракторного, которые прорабатывают вариант «привязки» к этим тракторам двигателя Алтайского тракторного завода Д461.

- В сентябре 2006-го года, - говорит Сергей Сотников, - мы должны получить машкомплект под новый мотор и опытный образец мотора из Барнаула. Если испытания пройдут нормально, то этот мотор будет собираться у нас в Костанае.

В свою очередь, начальник конструкторского бюро АО «ХТЗ» Сергей Лаврентьев отмечает, что в случае положительного решения вопроса со сборкой алтайских двигателей в Костанае, харьковчане смогут под расчёт за поставляемые нам машинокомплекты харьковских тракторов брать у нас алтайские двигатели.

В 2000-м году Харьковский тракторный завод завёз в северный Казахстан около 200 машин, а через два года все они встали. Причина – не было запчастей, сервисного обслуживания. Теперь основная задача – организовать такое обслуживание украинских машин.

- Для нас это одна из основных задач. В принципе, у нас уже есть сеть сервисных центров, и работа в этом направлении будет продолжаться, - заверил Сотников.

Как российские, так и наши специалисты считают местный рынок сельхозтехники очень перспективным. На следующий год на костанайском дизельном планируют собрать не менее 300 тракторов.

Фото: Цех сборки КДЗ. Здесь из украинских и ярославских комплектующих собирается «железный конь»...

Булат МУСТАФИН

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

МАШКОМПЛЕКТЫ ЗАВОЗНЫЕ – СБОРКА МЕСТНАЯ
На костанайской земле столкнулись интересы трех крупных тракторных заводов: Харьковского, Волгоградского и Алтайского, считают специалисты.

ОГРАБЛЕНИЕ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ
За три месяца текущего года областным департаментом предпринимательства и промышленности было выдано 28 лицензий на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса.

КРЕДИТЫ – В РАЙОНЫ
До конца 2006-го года в каждом районе области должна работать как минимум одна микрокредитная организация.

ПОЧЕМУ МАГОМЕТ НЕ ИДЁТ К ГОРЕ?
В Костанае до сих пор почти нет торговых точек, где можно расплачиваться по банковской карточке.

ПРОБЛЕМЫ В ЦЕПОЧКУ
Компания «ПРЭКО Консалтинг» провела трехдневный семинар по финансовому менеджменту для работников предприятий малого и среднего бизнеса.