На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 1 (197)
6 января 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
Частное мнение
Страна советов
36,6 С
ПМЖ
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Автосалон
Качество жизни
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

ЕСЛИ НЕТ ТЕБЕ ДОРОГИ…

Своей автобайкой с читателями «НГ» поделился костанайский таксист Жаслан ЖИЛКАЙДАРОВ.

-  Дело было лет пять назад, летом. В то время ездил я на стареньком «Москвиче». И вот как-то решил вечерком смотаться в свой родной Узунколь.  Очень уж по родным соскучился, ну и задумал, чтобы, переночевав, утром же отправиться назад. Так, чтобы на работу успеть.

Но, видимо, не суждено мне было доехать быстро. Не успел выехать из города, как спустило колесо. Пробил его на заправке. Неприятность, но не из ряда вон. Еще не подозревая, как все повернется, остановился, достал запаску и сменил пробитое колесо. Снова фокус: машина заводится, но с места ни в какую. Стоит и все. Заглянул всюду, куда только можно было, -  вроде все исправно, но машина двигаться с места не хочет.

Только через час понял, что колесо на запаске… другого размера. Тормозные колодки, упираясь, не давали ему прокручиваться. Пришлось бортировать колесо. Снял покрышку, переставил ее на родной диск.  На эту процедуру ушел еще час.

Еду дальше, уже изрядно заведенный, но понемногу отхожу: лето, красота, скоро родные лица увижу…. И тут километров через 100 у меня пробивает втрое колесо. А впереди еще 40 километров пути. Что делать?  Второй запаски ведь нет.

Сделал, как все: подкачал колесо и потихоньку поехал дальше. Эту кислую процедуру приходилось повторять каждые 5 км. В конце концов, я был в таком состоянии, что разозленный решил, что поеду на спущенном колесе, и черт с ней, с деформацией диска, и с подвеской, которая, конечно, в такой ситуации угробится неминуемо. Прибавив газу,  разогнался до 80 км в час. Мысль одна – поскорей доехать до дому.

И оставалось-то всего ничего – 25 километров. В этом месте на дороге большая кочка. Я знал о ней, и когда случалось проезжать, частенько думал: мол, как это находятся придурки, которые, зная дорогу, умудряются на одни и те же грабли наступать. Но это ж я в нормальном состоянии думал, а тут еду злой – жутко. И как… Короче, тряхнуло так, что это злополучное колесо сорвалось с болтов и вылетело. Искры в стороны,  машина чуть в кювет не ушла.

В общем, это был конец. Ехать дальше невозможно. На улице ночь. Кое-как удалось добраться в поселок на попутках. Вместе с братишкой вернулись к машине, заменили колесо и приехали в поселок. Под утро. Так что дома я пробыл ровным счетом два часа. И отправился назад в Костанай. Добрался до города без всяких происшествий.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ФИНАЛ ЧЕТЫРЕХ
Подведены промежуточные итоги конкурса «МММ» за декабрь. Читатели и эксперты лучшим тюнингом месяца признали тюнинг автомастера, специалиста по кузовным работам Александра ГОЛУБЦА. Поздравляем его с победой.

ЕСЛИ НЕТ ТЕБЕ ДОРОГИ…
Своей автобайкой с читателями «НГ» поделился костанайский таксист Жаслан ЖИЛКАЙДАРОВ. - Дело было лет пять назад, летом. В то время ездил я на стареньком «Москвиче». И вот как-то решил вечерком смотаться в свой родной Узунколь.

«НЕМЦЫ» ЛИДИРУЮТ
«Автосалон» отныне намерен регулярно проводить рейтинги наиболее продаваемых марок. В первом номере нового года мы определили самые популярные модели иномарок, продаваемых на вторичном рынке Костаная.

КАК ХРАНИТЬ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ
О том, как и когда нужно менять летнюю «обувку» на зимнюю, мы говорили не раз. Важный вопрос – как и где хранить временно снятую резину, чтобы когда снова придет ее черед, не пришлось раскошеливаться на новый комплект шин.

ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – ПРИСТЕГНИСЬ
«Я только начала водить машину, но уже запуталась. С одной стороны, дорожная полиция вроде бы не требует обязательного использования ремней безопасности. С другой, муж заставляет пристегиваться...