На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 51 (195)
22 декабря 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
Линия судьбы
36,6 С
ПМЖ
Квартирный вопрос
Арт-обстрел
Хранить вечно
Автосалон
Качество жизни
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

АВТОНОВОСТИ

По материалам www.auto.ru, www.gazeta.kz, auto.lenta.ru

 

Похороним «Волгу», «Оку» и… все остальное

Глава холдинга «Базовый элемент» Олег Дерипаска, которому принадлежит Горьковский автозавод, подтвердил, что ГАЗ сворачивает производство «Волги» и прекращает разработку новых легковых автомобилей. Интересно, что такое заявление Дерипаска сделал в Вашингтоне, выступая в зале Фонда Карнеги на тему «Как реорганизовать бывшие советские предприятия». В принципе, бизнесмен не сказал ничего нового: о том, что «Волга» уйдет насовсем и не получит модели-преемницы, было известно еще месяц назад.

 Однако, еще две новости, не получившие громкой огласки, являются знаковыми. Первая из них касается «Оки». Спрос на этот автомобиль постоянно снижается, а стоимость машины растет. Поэтому два завода по выпуску микролитражки - ЗМА в Набережных челнах и СеАЗ в Серпухове Московской области - ищут, чем бы заменить этот автомобиль. ЗМА уже заключил соглашение с корейцами - на заводе будут выпускать внедорожники SsangYoung. А СеАЗ представил новые модификации машины с китайскими агрегатами.

Вторая новость еще интересней. АвтоВАЗ - флагман российского автопрома - подал заявление в Минпромэнерго. Завод хочет получить статус промышленного сборочного предприятия. Такой статус позволяет собирать машины из импортных комплектующих, завозя их беспошлинно в течение 7 лет, и в первую очередь он нужен для российской сборки иномарок. В этом свете отказ от выпуска «Лады» уже не кажется невероятным поворотом событий. В таком случае советский "легковой" автопром просто завершит свое существование.

 

На помощь гаишникам придут лесники

С 1 января 2006 года в Белоруссии вводятся новые Правила дорожного движения, утвержденные в конце ноября Александром Лукашенко. Наиболее спорная норма новых ПДД, с точки зрения автомобилистов, заключается в том, что теперь машину может остановить любой «силовик» - от лесника до сотрудника КГБ. Самой удачной они называют увеличение количества часов практического вождения для учащихся автошкол. По старым правилам, остановить водителя на дороге имел возможность только инспектор ГАИ в соответствующей униформе.

Новые белорусские ПДД запрещают езду на автомобиле с тонированным ветровым стеклом, однако разрешают пользование антирадарами, запрещенное ранее. Нововведения коснутся и маршруток - теперь они обязаны ездить только по специально выделенной для общественного транспорта полосе, а при ее отсутствии – по крайней правой. Перестраиваться можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

АВТО С АНГЕЛЬСКИМИ ГЛАЗАМИ
Реальный конкурс для крутых мужиков подходит к концу. Сегодня мы представляем вам последнего участника. К следующему номеру жюри определит победителя декабря, а в первом номере «НГ» 2006-го года мы познакомим вас с абсолютным победителем, с королем костанайского тюнинга. Ждите!

КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ?
Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни об их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.

АВТОНОВОСТИ
Глава холдинга «Базовый элемент» Олег Дерипаска, которому принадлежит Горьковский автозавод, подтвердил, что ГАЗ сворачивает производство «Волги» и прекращает разработку новых легковых автомобилей.