На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 49 (193)
8 декабря 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
Линия судьбы
36,6 С
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Автосалон
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

НЕ ДАЙ ЗАМКУ ЗАМЕРЗНУТЬ

А если уж дал – учись быстро его размораживать.

Спустившись утром к машине, вы сначала не можете открыть замок, а потом не в состоянии отодрать примерзшую дверь. Знакомо до боли? Представьте, не всем. Обладатели противолёдных средств таких проблем не знают.

Всевозможные размораживатели замков специально разработаны для оттаивания и смазывания механизмов замков. Они к тому же, если верить инструкции и постоянным пользователям, предотвращают повторное замораживание, защищают от ржавчины. Изопропанол, входящий в состав этих средств, превращает лед в воду, которая вытесняется из запорного механизма бутилгликолем. Ингибитор ржавчины разрушает ее и образует защитную пленку, предотвращая дальнейшую коррозию. Минеральное масло обеспечивает плавное вращение механизма, а масляная пленка защищает от воды.

Но, как говорится, легче предупредить, чем устранить. Так что запаситесь на зиму графитовой смазкой. Она используется как профилактическое средство против замерзания и в качестве негустеющей смазки механизма замков. Присадки, входящие в состав, растворяют лед и разрушают ржавчину, образуя защитную пленку. Масла и графит проникают в механизм, обеспечивая смазку трущихся поверхностей и защищая механизм замка от образования конденсата и попадания воды. Благодаря качественным маслам состав не густеет даже в сильные морозы. Стоят фирменные размораживатели в пределах 500-1000 тенге за баллончик, в зависимости от объема, состава и производителя.

Все это хорошо, скажете вы, а что делать, если ничего из вышеперечисленного с собой нет, а ключ в замок не лезет? Самый простой «народный» способ, говорит автомастер Виктор ХОРОШЕВСКИЙ – раскуренную сигарету приложить к замку. По крайней  мере, оттает снаружи. Если ключ не вставляется, нагреть его зажигалкой  и попытаться снова. Слегка повертеть в замке нагретым ключом и через пару-тройку повторов замок поддастся. Но это крайний случай – замок придется чистить от пепла.

Можно носить с собой шприц с водкой, тосолом или антифризом. Игла легко входит в замок, не повреждая его. «Но лучше – советует мастер, не доводить до замерзания. Вечером, когда ставите машину, впрысните в замок немного спирта, тосола или антифриза. Утром проблем не будет». А значит, на работу вы приедете во время.

Ксения БАРАБАНОВА

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«ОКА» В ЧЕРНО-БЕЛОМ ФРАКЕ
Подведены промежуточные итоги конкурса «МММ» за ноябрь. Читатели и эксперты лучшим тюнингом месяца признали тюнинг Павла ЕЛЬКИНА. Поздравляем третьего победителя и напоминаем, что все полуфиналисты будут участвовать в финале конкурса «Машина Моей Мечты».

ОБОЙТИСЬ БЕЗ АВАРИЙ
Как перехитрить снежный накат, гололед и неровные дороги в холодное время года. Советы автолюбителям дает инструктор по вождению Николай НЕСТЕРЕНКО.

НЕ ДАЙ ЗАМКУ ЗАМЕРЗНУТЬ
А если уж дал – учись быстро его размораживать. Спустившись утром к машине, вы сначала не можете открыть замок, а потом не в состоянии отодрать примерзшую дверь. Знакомо до боли? Представьте, не всем. Обладатели противолёдных средств таких проблем не знают.

«НИВА» ДОРОЖЕ
Инжекторный двигатель приходит на смену карбюраторному. На автозаводе «АЗИЯ АВТО» понимают, что хороший автомобиль – это тот, который улучшается в соответствии с требованиями времени. Потому на LADA NIVA казахстанской сборки с 2006 года будет устанавливаться инжекторный двигатель.