На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 45 (189)
10 ноября 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
История успеха
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Автосалон
Качество жизни
Рыбацкий клуб
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

МАЙКИ ДЛЯ АВТО

Что греха таить, пассажиры не всегда бережно обращаются с внутренним убранством транспорта, будь то автобус или легковое авто. Пригодность и товарный вид между тем напрямую зависят от состояния салона.

Зачехлять или нет сиденья в авто – дело хозяйское. Во всяком случае автовладельцы об этом любят поспорить. «Чехлы не сиденьях  так же убого смотрятся, как и полиэтеленовый пакетик на пульте дистанционного управления ТВ», - уверенно выдал мне первый попавшийся респондент, разглядывающий косметику в автомагазине. Впрочем единомышленников у Сергея Н. оказалось не так много. Хотя среди мнений мы услышали вполне резонные. «Не станете же вы поверх новых, дорогих штанов «побюджетнее» натягивать», - заявил Аскар – владелец новенькой «Тойоты Камри». 

Вообще сиденья трутся - это факт. И то, что чехлы помогут содержать салон в чистоте, защитить обивку от истирания, выгорания и выцветания, а дополнительный комплект в запасе даст возможность быстро произвести замену испачканных, не нарушая общего стиля салона – это факт. «Я себе буду чехлы ставить по той простой причине, что закинуть их в стиральную машину намного проще и дешевле химчистки салона, - говорит Алексей, на днях купивший новое авто. Для меня это мера вынужденная: ежедневные поездки в детсад, после чего заднее сиденье в печенье или чипсах, постоянные беганья сына в ботинках по всем сиденьям, да еще частые поездки за город, после которых и листья, и шишки в салоне».

Качественные фирменные чехлы – вещь недешевая и подобрать так, чтобы сидели как родные не так уж просто. Фирменные заводские сиденья под определенную модель авто стоит у нас от $100 до 400. Сшитые или подогнанные под ваш автомобиль чехлы из велюра, кожзама или флока обойдутся в 4000 – 10000 тенге. Минус большинства таких чехлов - несовершенный механизм крепления (постоянно съезжают и от них отваливаются какие-то крючочки и веревочки) и вследствие этого невозможность монтировать такой чехол так, чтобы он полностью повторял форму сиденья и плотно прилегал по всей поверхности. В качестве самого дешевого выхода из положения - чехлы-майки. Разных цветов и из разного материала. Комплекты - как только на передние сиденья, так на задний диван и подголовники. Стоит такой наборчик на передние сиденья с подголовниками от 1500 до 3500 тенге. Есть правда и по 500 – 700 тенге за майки и 200-300 за подголовники. Сами понимаете - такие можно вообще не стирать, а менять на другие.

Ксения БАРАБАНОВА

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ТРИ В ОДНОМ
Подведены промежуточные итоги конкурса «МММ» за октябрь. Читатели и эксперты лучшим тюнингом месяца признали тюнинг директора строительной фирмы Андрея Якубы. Поздравляем второго победителя и напоминаем, что все полуфиналисты будут участвовать в финале конкурса «Машина Моей Мечты».

МАЙКИ ДЛЯ АВТО
Что греха таить, пассажиры не всегда бережно обращаются с внутренним убранством транспорта, будь то автобус или легковое авто. Пригодность и товарный вид между тем напрямую зависят от состояния салона.

ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ?
Всю жизнь, сколько вожу машину, с наступлением холодов приходится вставать раньше. Прогреваю машину в среднем минут 15. Недавно на стоянке появился новый сосед. Наблюдаю за ним вторую неделю и удивляюсь: завел машину и поехал. Надо ли все-таки прогревать двигатель перед движением? Юрий Коновалов, г .Костанай