[an error occurred while processing this directive]
АВТОМОБИЛЬ - КАК ВЫДЕРЖАННОЕ ВИНО
Подошел к концу объявленный редакцией в начале года конкурс «Ретроавто». Из 18 участников путем голосования читателей и редакционного жюри были отобраны 8 финалистов. Их и их автомобили вы могли видеть в прошлом номере «НГ»
Прошла неделя – и мы предъявляем победителя. Вернее – победителей, потому что их у нас трое.
Перечисляем поименно: председатель областного филиала Союза водителей транспортных средств Валерий НОВИКОВ, превративший в конфетку приобретенный четыре года назад «ГАЗ-69», на третьем месте.
Второе место, представьте себе, читатели и мы единогласно отдали бывшему медработнику областной больницы Татьяне ФИЛИМОНОВОЙ и ее старушке - «Волге» «ГАЗ-21». Мы ждем победителей в редакции в четверг или в пятницу, в любое удобное для них время.
А победителем конкурса признан житель поселка Заречный Сергей ПЕТРОВ, владелец самого уникального в нашем конкурсе авто - американского «Остина» 1937 года выпуска.
Победитель получил в качестве приза подписку на еженедельник «Наша Газета», фирменную футболку и свежий номер журнала «За рулем».
По словам Сергея, никогда раньше он не принимал участия в конкурсах ретроавтомобилей. Известие о победе стало для него неожиданностью. Говорит, что вошел во вкус и намерен участвовать в других конкурсах.
«Остин» о своих намерениях скромно промолчал. Он, хотя на ходу и полностью исправен, ездит нечасто. Жалко хозяину гробить редкий автомобиль на костанайских колдобинах.
Кстати, старенький «Остин» требует постоянного ухода. Капризный черный цвет машины моментально выдает любую грязь, поэтому регулярно приходится ходить вокруг нее с тряпкой.
А вот с поиском запчастей к машине особых проблем нет. В свое время практически вся ходовая часть автомобиля и двигатель были заменены на агрегаты от «ГАЗ-21». Родным остался только кузов.
Как вспоминает Сергей, самые большие проблемы возникли на первом этапе восстановления машины. Купленный отцом за символические 500 долларов «Остин» был в плачевном состоянии. Автомастера, соглашавшиеся его реставрировать, увидев автомобиль своими глазами, моментально поднимали цену на свои услуги. В результате ремонт обошелся почти в три тысячи долларов, что для начала девяностых годов было суммой баснословной.
Казалось бы, сейчас можно и продать старичка с выгодой. Но расставаться со своей машиной Сергей не хочет.
- Буду водить его и дальше. Старый автомобиль, как выдержанное вино: чем больше возраст, тем больше он ценится среди знатоков, - завил радостный Сергей.
Руслан ИЛЬЯСОВ
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]