На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 30 (174)
28 июля 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Культура
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
Частное мнение
Страна советов
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Судьба человека
Автосалон
Качество жизни
Копнем и уроем
Спорт
Hi-Tech
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

НЕ ЛАЕТ, НЕ КУСАЕТ, А В МАШИНУ НЕ ПУСКАЕТ

Способов защиты машины от угона достаточно много. О наиболее популярных из них рассказывает менеджер по продажам одной из костанайских фирм Александр.

Обратная связь

По словам специалиста, противоугоннные устройства в Костанае не пользуются спросом. Они актуальны для больших городов – Москвы, Питера. Да и там их ставят как дополнение к сигнализациям. «У нас машины чаще всего не угоняют, а грабят», - рассказывает Александр. Поэтому костанайские водители отдают предпочтение сигнализациям.

Самые популярные из них – с обратной связью или, как ее еще называют, с двусторонней связью с пейджером. В то время как в машине стоит блокирующее устройство, у вас в руках находится брелок с экраном. На нем есть рисунок автомобиля, который информирует вас о любых действиях злоумышленников. От удара по вашей любимице брелок в руке вздрагивает. Попытка проникнуть в ваш автомобиль фиксируется на рисунке открытием двери. Вот только дальность действия такого брелока-помощника пока доходит до одного километра. Стоят подобные сигнализации от 20 000 до 28 000 тенге с установкой.

В устройствах без обратной связи просто воет сирена, и обойдутся они вам от 13 500 тенге с установкой и выше. Это сигнализации фирменные, преимущественно американские, на которые дается гарантия до трех лет. Вы можете приобрести китайский «аналог» за 4000 тенге без гарантии. Его установка обойдется вам в два раза дороже, чем сам механизм – от 8000 до 10 000 тенге.

Кодовый «заплыв»

Есть сигнализации с двумя блокировками – на стартер и колеса или на бензонасос и двигатель. Получают распространение и устройства с плавающим кодом. Сидя дома в удобном кресле, с помощью него вы одним нажатием на кнопку сможете открыть дверь машины в гараже. Схема его работы проста: от нажатия сигнал поступает в блок управления, установленный в автомобиле, и… дверь распахивается. Плавающий код подразумевает, что при каждом нажатии сигнал, поступающий в машину, звучит по-разному.

В устройствах без плавающего кода сигнал всегда одинаковый. В этом случае особо одаренные угонщики с помощью таких приборов, как сканер и грабер, могут «считать» ваш постоянный код и завладеть машиной. Впрочем, костанайским водителям не стоит переживать по этому поводу: такие сканеры и граберы они могут увидеть только в американских фильмах. В наших магазинах их не продают.

Еще один интересный вид сигнализации - с автозапуском двигателя. Не выходя из дома, вы нажимаете кнопку на брелоке, и ваша машина завелась. В таких устройствах есть и специальный таймер. С его помощью вы выставляете время начала прогрева салона и, нежась в теплой постели, ждете, когда сможете сесть в уютный автомобиль. Для суровой зимы это просто сказка! В летний период вы можете регулировать градусы в салоне с помощью температурного таймера. Стоит такое устройство 43 000 тенге с установкой.

Ольга ЛИХОГРАЙ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

CОРОК ПЯТЬ - ТАЧКА-ЯГОДКА ОПЯТЬ
Все девушки, которым встречается по пути этот автомобиль, улыбаются и оборачиваются вслед машине. В этом году легендарному «Запорожцу» ЗАЗ-965 исполняется 45 лет. За всю историю нашего конкурса такой автомобиль мы встретили впервые. «Горбатый», как его называют в народе, сегодня уверенно набирает обороты.

ПОД КРЫШЕЙ ГАРАЖА
Количество автомобилей в Костанае с каждым годом растет. По данным полицейской статистики, за шесть месяцев нынешнего года в городе зарегистрировано около восьми тысяч новых машин.

НЕ ЛАЕТ, НЕ КУСАЕТ, А В МАШИНУ НЕ ПУСКАЕТ
По словам специалиста, противоугоннные устройства в Костанае не пользуются спросом. Они актуальны для больших городов – Москвы, Питера. Да и там их ставят как дополнение к сигнализациям. «У нас машины чаще всего не угоняют, а грабят», - рассказывает Александр. Поэтому костанайские водители отдают предпочтение сигнализациям.

КАК УБЕРЕЧЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Нормальная работа двигателя зависит от своевременно произведенного техобслуживания, регулярной замены масла, регулировки клапанов, замены воздушного и топливного фильтров.