На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 29 (173)
21 июля 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Культура
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
Неслучайные встречи
Линия судьбы
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Автосалон
Рыбацкий клуб
Спорт
Hi-Tech
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

РЕМОНТ ИДЕТ – ПРОЕКТЫ СТАРЕЮТ?

 Напомним, что с прошлого года в области идет крупномасштабная реконструкция дорог республиканского значения. В частности, проект по полному обновлению трассы Астана-Костанай-Челябинск в этом году подходит к своему завершению. В прошлом году было отремонтировано 125 километров. Этот участок примерно наполовину был реконструирован местным предприятием «Костанай жолдары», над второй половиной дороги - от поворота на Кушмурун до п. Октябрьский - работало столичное ТОО «Казпако».

В Акмолинской области, по словам Александра Середы, заместителя начальника Костанайского управления комитета развития транспортной инфрастуктуры, работа по реконструкции дороги вышеназванного коридора уже ведется, хотя от графика немного отстают. Но некоторой части вышеупомянутого коридора суждено оставаться таковой до следующего года. Как оказалось, из-за судебных разбирательств потенциальных подрядчиков по поводу правильности проведения тендера, определившийся победитель – астанинское ТОО «Казахдорстрой» - к работе приступил лишь недавно. Из-за этого пять миллиардов тенге, выделенных на этот год, освоены только на четверть.

Еще одна причина задержки до года следующего – устаревшая проектно-сметная документация. Дело в том, что разрабатывалась документация еще три года назад, за это время, к примеру, участок протяженностью 43 километра в районе п. Успеновка (от п. Карабалык до границы) пришел в негодность и требует полной замены асфальта. По проекту же на этом участке планировали поверх старого асфальта стелить новый.

- Что касается качества, - говорит Александр Анатольевич, - то мы ежемесячно проводим проверку на наличие необходимой техники и специальной аттестованной лаборатории.  Последняя проверка показала, что все приборы есть, однако некоторые из них не укомплектованы полностью. Мы вынесли ряд предписаний и предприятия должны были эти недостатки устранить, скоро будем проверять. В этом году был заключен договор авторского надзора. Это значит, что автор проекта -  проектный институт - сам сможет следить за реализацией своего детища. Кроме этого, недавно вышло постановление правительства об инжиниринговой службе, которая по договору будет следить за качеством работ.

По словам г-на Середы, в планах на следующий год - ремонт участка на Актюбинск - от  п. Денисовка до самой границы. На следующий год планируют обновить хотя бы километров 50. На территории Актюбинской области над данной дорогой уже работают. 

Булат МУСТАФИН

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«ОСТИН» ИЗ ЗАРЕЧНОГО
Жителям поселка Заречный часто приходится видеть, как старенький американский «Остин» разъезжает по неровным местным улицам. Этот раритетный автомобиль достался его владельцу Сергею Петрову в наследство от отца. Машина была приобретена в 1990 году за 500 американских долларов.

РЕМОНТ ИДЕТ – ПРОЕКТЫ СТАРЕЮТ?
Судебная тяжба в буквальном смысле за каждую пядь земли стала причиной задержки реконструкции дороги.

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?
Многие автовладельцы задаются вопросом - для чего нужны присадки в топливо? Дело в том, что бензин содержит определенное количество веществ, образующих смолы при хранении. Даже самый высококачественный из них содержит смолистые вещества. А поскольку изготавливаются бензины на множестве предприятий, из разнообразного сырья и часто по упрощенной технологии, т