На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 25 (169)
23 июня 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Культура
Забойный отдел
Наш бизнес
Политика KZ
Спецназ
Угол зрения
Права человека
Неслучайные встречи
36,6 С
Абитуриент-2005
Поиск
Автосалон
Копнем и уроем
Спорт
Магазин
Зарядка для ума
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ МАШИНУ

По материалам журнала «Финансы»

Казалось бы, что может быть проще: пришел, выбрал, оформил, поехал. Однако неопытный покупатель рискует столкнуться впоследствии с различными проблемами.

1. Недальновидность. При покупке автомобиля в первую очередь надо ответить на вопрос: «Для чего он мне нужен?» По городским улицам совсем не обязательно ездить на «Хаммере», а «Форд Ка» не подходит для путешествий на дачу. Использование автомобиля «не по назначению» причиняет массу неудобств. К тому же машина может быстрее износиться.

2. Покупка машины без «тест-драйва». Это можно сравнить с приобретением обуви без примерки. Конечно, все дорогие современные автомобили комфортны и удобны, но вы выбираете его «под себя». Соответственно, если вы приобретаете машину жене или мужу, дочери или сыну, именно этот человек должен сидеть за рулем во время «тест-драйва».

3. Неосведомленность о сервисе. Машину мало купить, ее надо где-то обслуживать. Про сервис выбранной вами модели нужно узнать все досконально. И дело не только в его возможной дороговизне или проблемах с деталями. Вы можете остаться недовольны качеством сервиса, сроками ремонта и прочими нюансами. Не стоит доверять рекламе автосалонов о расширенной гарантии. Даже когда при годовой заводской гарантии салон дает трехлетнюю, она ограничена пробегом – 15-20 тыс. километров. И если пробег больше, деталь вам не заменят.

4. Переоценка удобства автокредитования. При покупке машины в кредит на три года вы рискуете переплатить до 75-100%. Кроме того, банки навязывают вам определенные страховые компании с завышенными тарифами. Обращайте внимание не столько на цену автомобиля в салоне, сколько на условия кредитования банков, с которыми он сотрудничает. Например, в одном салоне выбранный вами автомобиль стоит $30 000, а в другом - $35 000. Но, вполне возможно, что с учетом процентов, выплачиваемых по кредиту, дополнительных сборов и страховки в первом случае вы заплатите $50 000, а во втором - $47 000.

Ориентация на рекламу. Рекламные цены всегда отличаются от реальных как минимум на сумму налога. К тому же у салона может быть свой обменный курс - естественно, выше официального. Также продавцы часто навязывают покупателю дополнительные услуги. В случае если вас заставляют доплачивать за какие-нибудь детали, проверьте лист комплектации. Все, что там перечислено, входит в стоимость машины. Дополнительные услуги оказываются только с вашего согласия.

5. Пренебрежение диагностикой. Особенно опасно при покупке подержанного автомобиля. Даже в салонах машины не всегда проходят предпродажную подготовку. Если вы изучили всю возможную литературу о том, как выбрать автомобиль, и захватили с собой опытного автомеханика, от «сюрпризов» это не спасет. Например, вам может попасться высушенная и отогретая «машина-утопленница» из Европы или прошедший кузовной ремонт и умело перекрашенный «перевертыш».

6. Заказ машины у малознакомого перегонщика. В худшем случае вас могут «кинуть»: предоплата при заказе автомобиля составляет 50% его стоимости. В лучшем – привезти  автомобиль, который усиленно эксплуатировался (например, бывшее такси со «скрученным» счетчиком), или угнанную машину. Иногда перегонщик договаривается с владельцем, и заявление об угоне подается лишь после продажи машины. Сведения поступают в Интерпол, и вы остаетесь без автомобиля.

7. Жадность. Заниженная цена должна не привлекать, а настораживать. «Срочно и дешево» машины продают знакомым. Цены на нерастаможенные автомобили выглядят заманчиво, но покупать такую машину без связей в соответствующих органах не следует. Растаможка порой стоит столько же, сколько и автомобиль, да и сама процедура будет длительной и проблемной.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НА ХОДУ
За свой ГАЗ-69 1961-го года выпуска Владимир Петрович Шмаглиенко отдал в 1975-ом году «Москвич», на котором проездил около восьми тысяч километров. На ГАЗе пенсионер «намотал» около 300 тысяч км.

ПО ЗАПАДНЫМ ТРОПАМ
Водить авто по дорогам Америки – сплошное удовольствие. Но не только потому, что западные тропы лишены всевозможных препятствий в виде ям и кочек. Движение там менее агрессивное, ведь за рулями машин много дам и молодежи.

КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ МАШИНУ
Казалось бы, что может быть проще: пришел, выбрал, оформил, поехал. Однако неопытный покупатель рискует столкнуться впоследствии с различными проблемами.