На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 28 (119)
8 июля 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Агромаркет
Политика KZ
Операция "Ы"
Неслучайные связи
Поиск
Автосалон
Зверские дела
Качество жизни
Спартакиада
Магазин
Нужные деньги
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

ЗАПЧАСТИ – СВОЯ «РУБАШКА» БЛИЖЕ

Можно ли заменить деталь зарубежного автомобиля деталью «нашего»? Желающие сэкономить всегда найдутся, значит и такие вот «переброски» наверное не искоренить. Но после того, как вы поставили «советскую» деталь на ваш европейский или японский автомобиль, очень часто обратного хода уже нет. И рано или поздно, независимо от того, как успешно вы будете обкатывать на своей иномарке подшипники с российского авто, а то и вовсе неизвестного происхождения, сбой эта система обязательно даст. Хотя бы потому, что конкретно эта деталь не предназначена для таких скоростных нагрузок. И список таких «хотя бы» можно продолжать очень долго.

Многие меняют колодки, вроде бы дело нехитрое – отогнул «усики» и все. Но тормозной диск при этом будет изнашиваться не одновременно, как и положено, а со своеобразными бороздками. После чего приходится стачивать его, и до такой степени, что он становится катастрофически тонким, а в итоге - просто лопается, что может привести к несчастному случаю на дороге.

Другая проблема, о которой уже упоминалось  - отсутствие того самого обратного пути. «Неродная» деталь изнашивает другие детали до такой степени, что уже и родная  ничем помочь не может. К примеру, те же подшипники. Ступица от «инородных» изнашивается «неправильно» и придется покупать уже не подшипники, а всю ступицу, что может стоить в 5-7 раз дороже. Многие умельцы меняют на иномарках датчики. Кажется, все работает, но если рассмотреть повнимательней, то и здесь износ увеличивается. Потому как датчик дает «неродной» импульс. Компьютер думает над ним больше. Соответственно, и на другие операции это влияет. К чему это ведет, догадаться несложно.

Сегодня запасных автомобильных частей в продаже пруд пруди, но среди них немало «левых», где даже страна-производитель не указывается. Есть и такие, на которых страна указывается, но стоят они на порядок ниже - это дешевые подделки, так что и «спрашивать» с них много не стоит.

Западные автомобилисты в вопросах ремонта более изобретательны. Для ввозимых российских авто в Европе выпускают свои запчасти, принципиально они ничем не отличаются, кроме как качеством. Потому те, кто для своего «железного друга» денег не жалеет, приобретают запчасти «родные», только «своего» производства. У нас же выпуск качественных запчастей к импортным машинам, похоже, освоят нескоро.

Ергали Кенжебеков

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ТИШЕ ЕДЕШЬ – ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
На вопросы наших читателей отвечает начальник дорожно-патрульной службы

ЗАПЧАСТИ – СВОЯ «РУБАШКА» БЛИЖЕ
Можно ли заменить деталь зарубежного автомобиля деталью «нашего»?

ПЕРЕГРЕВ ХУЖЕ НЕДОГРЕВА
Советы от Иваныча

КОСТАНАЙ «РУБЕЖ» НЕ ВЗЯЛ
В ближайшем будущем в Казахстане будет построена сеть постов «Рубеж» для досмотра транзитного автотранспорта