На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 26 (117)
24 июня 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
История жизни
Агромаркет
Политика KZ
Арт-обстрел
Поиск
Хранить вечно
Автосалон
Качество жизни
Магазин
Спартакиада
Засада
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

ЗАПЧАСТИ – СВОЯ «РУБАШКА» БЛИЖЕ

Можно ли заменить деталь зарубежного автомобиля деталью «нашего»? Желающие сэкономить всегда найдутся, значит и такие вот «переброски» наверное, не искоренить. Но после того, как вы поставили «советскую» деталь на ваш европейский или японский автомобиль, очень часто обратного хода уже нет. И рано или поздно, независимо от того, как успешно вы будете обкатывать на своей иномарке подшипники с российского авто, а то и вовсе неизвестного происхождения, сбой эта система обязательно даст. Хотя бы потому, что конкретно эта деталь не предназначена для таких скоростных нагрузок. И список таких «хотя бы» можно продолжать очень долго.

Многие меняют колодки, вроде бы дело не хитрое – отогнул «усики» и все. Но тормозной диск при этом будет изнашиваться не одновременно, как и положено, а со своеобразными бороздками. После чего приходиться стачивать его, и до такой степени, что он становится катастрофически тонким, а в итоге - просто лопается, что может привести к несчастному случаю на дороге.

Другая проблема, о которой уже упоминалось  - отсутствие того самого обратного пути. «Неродная» деталь изнашивает другие детали до такой степени, что уже и родная  ничем помочь не может. К примеру, те же подшипники. Ступица от «инородных» изнашивается «неправильно» и придется покупать уже не подшипники, а всю ступицу, что может стоить в 5-7 раз дороже. Многие умельцы меняют на иномарках датчики. Кажется, все работает, но если рассмотреть повнимательней, то и здесь износ увеличивается. Потому как датчик дает «неродной» импульс. Компьютер, думает над ним больше. Соответственно, и на другие операции это влияет. К чему это ведет, догадаться несложно.

Сегодня запасных автомобильных частей в продаже пруд пруди, но среди них немало «левых», где даже страна-производитель не указывается. Есть и такие, на которых страна указывается, но стоят они на порядок ниже - это дешевые подделки, так что но и «спрашивать» с них много не стоит.

Западные автомобилисты в вопросах ремонта более изобретательны. Для ввозимых российских авто в Европе выпускают свои запчасти, принципиально они ничем не отличаются, кроме как качеством. Потому те, кто для своего «железного друга» денег не жалеет, приобретают запчасти «родные», только «своего» производства. У нас же выпуск качественных запчастей к импортным машинам, похоже, освоят не скоро.

Ергали Кенжебеков

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

СОВЕТЫ ОТ ИВАНЫЧА: ПЕРЕГРЕВ ХУЖЕ НЕДОГРЕВА
Одна из главных проблем автомобилистов летом - перегрев двигателя.

ВОПРОС - ОТВЕТ
На вопросы наших читателей отвечает начальник дорожно-патрульной службы УДП ГУВД Камиял Нурмагамбетов.

ЗАПЧАСТИ – СВОЯ «РУБАШКА» БЛИЖЕ
Можно ли заменить деталь зарубежного автомобиля деталью «нашего»?

КОЛЁСА ДЛЯ ОТДЫХА
Известное американское автомобильное издание Kelley Blue Book, специализирующееся на публикации информации о новых и подержанных автомобилях, опубликовало список лучших автомобилей для летнего отдыха.