На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 25 (116)
17 июня 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Спецназ
Агромаркет
Политика KZ
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Поиск
Рыбацкий клуб
Спартакиада
Магазин
Засада
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

АНАЛИЗ С КОНЦЕПЦИЕЙ

25 костанайских маркетологов получили возможность пополнить свой багаж знаний зарубежным опытом. Казахстанско-германская программа GTZ-ПРЭКО и Ассоциация содействия предпринимательской деятельности Костанайской области проводят на этой неделе семинар по маркетингу. Лекции по анализу рынка и концепции продаж читает нидерландский специалист Йете Диккен.

Госпожа Диккен воздержалась от оценок нынешней группы слушателей, отметив, правда, что уровень интеллекта у костанайцев высок. Нидерландский эксперт уже читала ряд лекций по маркетингу в странах Восточной Европы, Вьетнаме, Гватемале, ФРГ и ряде других. Госпоже Диккен, по ее признанию, приходится часто сталкиваться со стереотипом, что маркетинг – это только реклама и ничего больше.

- Это заблуждение характерно для стран, которые переходят от плановой экономики к рыночной. Между тем, маркетинг держится на таких краеугольных камнях как макроэкономика, покупательская способность населения, конкуренция, логистика и даже безработица. Только разобравшись в этих аспектах, можно понять, как эффективно повысить уровень продаж и не менее эффективно провести рекламную кампанию, - сказала Йете Диккен.

Зарубежный лектор отметила также, что чуть ли не во всем мире существует большая проблема с маркетингом сельского хозяйства. Фермеры делают упор на производстве продукции, не принимая во внимание рыночные процессы. И хотя на этом семинаре вопросы сельского хозяйства затронуты не будут, Йете Диккен не исключила возможность того, что когда-нибудь прочитает лекции и по этой теме.

Станислав НАМ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«ГРОС»: ПРОСТАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОКУПОК
Рабочий день подходил к концу, и мне предстояла до чертиков надоевшая процедура – покупка продуктов.

РАЗУМНЫЕ ВКЛАДЫ
О том, что такое депозит, сегодня не знает только младенец. Эта банковская услуга стала настолько популярной среди населения, что количество видов депозитов увеличилось в несколько раз.

АНАЛИЗ С КОНЦЕПЦИЕЙ
25 костанайских маркетологов получили возможность пополнить свой багаж знаний зарубежным опытом.