На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 25 (116)
17 июня 2004 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Спецназ
Агромаркет
Политика KZ
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Поиск
Рыбацкий клуб
Спартакиада
Магазин
Засада
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

[an error occurred while processing this directive]

«ГРОС»: ПРОСТАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОКУПОК

Рабочий день подходил к концу, и мне предстояла до чертиков надоевшая процедура – покупка продуктов. Как только я представила себе потрепанный прилавок, толпящихся покупателей (кто за хлебом, а кто за стаканом дешевого вина) и угрюмое лицо тетки в серо-буром переднике, желание совершить шоппинг моментально улетучилось. Да что там шоппинг – ужинать расхотелось! Снова надо делать жалобный голос и несколько раз повторять «Девушка, покажите мне вот эту банку…» На что девушкино лицо (в этом я не раз убеждалась) скорчится в недовольной гримасе, а рука лениво швырнет тебе пресловутую банку. Все в лучших традициях совкового обслуживания! А еще говорят, что мы стремимся к европейским стандартам…

«Хватит, - сказала я себе. – Неужели в целом городе нет ни одного магазина, где можно спокойно и без проблем купить все необходимые продукты?» На этот мой почти риторический вопрос ответ нашелся удивительно быстро. «Огромный, полно всяких продуктов, недорого, а главное – выбираешь сам и расплачиваешься на выходе! - чирикала по телефону сестрица. – Сходи обязательно – время сэкономишь, нервы и деньги!»

Так я впервые оказалась в «Гросе». Длинные ряды стеллажей, на которых можно найти абсолютно все, включая молочные продукты, крупы, сладости, всевозможные напитки и даже бытовую химию. А чего стоят один только выбор спиртных напитков! Такого разнообразия у нас, пожалуй, не было никогда. Признаюсь: лишь теперь у меня появилась возможность попробовать то, что отныне я видела только в модных журналах.

Но больше всего меня порадовала система обслуживания. Не надо стоять в очереди перед прилавком, ожидая, пока тебя заметить продавец. Любую пачку, банку, бутылку можно вертеть в руках, рассматривая этикетку, сколько угодно. Не нравится – положи назад или замени.

Еще один немаловажный плюс – оплата покупок. Мне – о чудо! – не пришлось, как на рынке, доставать кошелек перед каждой палаткой, демонстрируя его содержимое всем окружающим. Можно гулять по «Гросу» сколько хочешь, выбирая нужные товары, а расплатишься за все один раз. Причем, несмотря на очереди, которые случаются в «Гросе» в час пик, продавцы работают с покупателями очень быстро. И самое главное – никаких тебе обвесов и обсчетов, к которым я уже почти привыкла на базаре. А если – не дай бог – закончатся деньги, их можно моментально снять в банкомате, который находится здесь же.

О ценах говорить, пожалуй, даже не стоит. Одни мои знакомые, завсегдатаи «оптовки» и приверженцы самых низких цен, были страшно удивлены, увидев «гросовские» ценники. «Это же магазин, а цены – оптовые!» - до сих пор изумляются они, проходя с огромной тележкой мимо стеллажей магазина.

А еще в моей семье произошли перемены. Теперь за покупками мы ходим вместе с мужем и сыном, который раньше совершенно не переносили магазины. Одного похода вполне достаточно, чтобы обеспечить семье сытные завтраки и ужины на целую неделю. И пока сын выбирает шоколад, а муж читает этикетке на креме для бритья, я успеваю наполнить тележку всем необходимым. Но частенько я захожу в «Грос» и в будние дни, когда нужно купить какую-нибудь мелочь. Причем могу это сделать в любо время – «Грос» работает до 23.00. Разве не удобно?

Единственное, чего мне жаль – что этот магазин единственный в городе. Но в будущем, наверное, «Гросы» появятся в каждом районе городе. Вот тогда можно будет с уверенностью сказать – мы приблизились к европейским стандартам!

Елена ДОНЦОВА

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«ГРОС»: ПРОСТАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОКУПОК
Рабочий день подходил к концу, и мне предстояла до чертиков надоевшая процедура – покупка продуктов.

РАЗУМНЫЕ ВКЛАДЫ
О том, что такое депозит, сегодня не знает только младенец. Эта банковская услуга стала настолько популярной среди населения, что количество видов депозитов увеличилось в несколько раз.

АНАЛИЗ С КОНЦЕПЦИЕЙ
25 костанайских маркетологов получили возможность пополнить свой багаж знаний зарубежным опытом.