Рубрики газеты
Форум
КГСПС
"Такой чести не был удостоен даже Назарбаев" - слушания по предложению о переименовании ул. Чекмарёва в честь экс-председателя мажилиса прошли в Костанае
Я не ошибусь если скажу, что Орал Мухамеджанов жил под девизом: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир…», — говорит Валерий Вишниченко.///A под каким девизом живут Вишниченко и компания?
16.11.19 02:25
Анатолий
Автобус снес ограждение на ул. Баймагамбетова
3DO: 3DO: а вы за день скажите,был бы рентабельный ,кто от денег бы отказался.А то утром и вечером в час пик пройдёт один раз с пассажирами и потом пустой а заправляться однако надо.а...
16.11.19 00:14
Я
Флуд и оффтопик (часть 4)
3DO: не оценил Не всякий самогон станет виски, но всякий виски это точно самогон.
16.11.19 00:10
3DO
Флуд и оффтопик (часть 4)
Я вот вкусовые качества самогона, которым меня угощали - не оценил. Хотя сведущие в нем люди, которые тоже его же пробовали - хвалили, домашний, качественный все дела. Но всяких там перцев, меда и...
15.11.19 23:11
Я
Флуд и оффтопик (часть 4)
kbkz1980: Рецепт Самогон , настоянный на прополисе,богородской травке,перце и мёде. Пропорции - индивидуальны К стати, между напиться и получить удовольствие - огромная разница [Исправлено: Я, ...
15.11.19 23:05
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 7: душевный подход

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты. Дачный сезон»: Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

«Семерка» оказалась первым из дачных маршрутов с защитой от солнца / Фото Николая СОЛОВЬЕВА

Автобус маршрута № 7 (ТОО «Костанайавтотранс») ходит на дачи регулярно, каждые 7-10 минут, как и обычный городской маршрут. Я отправилась по маршруту «семерки» 25 июня, во второй половине дня, с остановки «Школа детского творчества». Уже через 8 минут после одной ушедшей «семерки» подъехала следующая. На современном электронном табло высвечивалась попеременно то цифра «7», то слово «Дачи». Салон оказался в меру чистым, с опрятными сиденьями и… наконец-то я увидела на окнах плотные синие занавески, которые защищали от палящего солнца!

Сразу зазвучали названия остановок - «Дощанова», «Фролова», «Магазин «Березка». Со стороны водительского кресла доносится довольно громкая музыка в стиле рэп. Водитель ведет машину уверенно, открывает и закрывает двери, как положено. Автобус доезжает до конечной остановки, и автоинформатор объявляет: «Кирпичная, конечная», но автобус идет дальше - на дачи «Мичуринец», о чем автоинформатор уже не извещает. В этот момент у водителя звонит мобильный, он несколько минут разговаривает по телефону, одновременно ведя машину по проселочной дороге.

Я доезжаю до конечной дачной остановки и иду к выходу. «Мне обратно с вами уехать можно?» - «Нет, сейчас мой коллега быстрее поедет. Что, направления перепутали? - вежливо спрашивает водитель. - Часто все путают». Я подхожу, чтобы рассчитаться, но водитель отказывается брать деньги. «Я же вас не по назначению довез», - говорит душевный парень. Я все равно оставляю 60 тенге и иду в следующий автобус, водитель которого стоит на перекуре. Как только подошло время отправляться, шофер заскакивает в автобус и тут же обращается ко мне: «Что, не в ту сторону доехали? Бывает!»

Живое участие водителей в судьбе пассажира меня трогает.

Во втором автобусе остановки начинают звучать только с «Улицы 8 Марта», но дальше автоинформатор объявляет их все четко одну за другой. Новый салон менее современный, чем предыдущий. На лобовом стекле уже нет электронного табло, в салоне нет штор, зато все сиденья обтянуты новым материалом.

Водитель уверенно ведет автобус, заезжает во все автобусные «карманы», открывает и закрывает двери, как положено.

В целом поездка получилась душевной, но без нарушений не обошлось, поэтому за все недочеты будут сняты баллы.

 

Маршрут № 7

Безопасность - 17 из 20

Комфорт - 10 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 8 из 10

 

Прошлые материалы:

№ 113 «б»: в контрасте

№ 101: в жаре и тишине

№ 9: в режиме проветривания

Три автобуса, два перевозчика



  • Рейтинг: 3.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.00 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Пассажир
Re: № 7: душевный подход




Отправлено: 02.07.15 - 20:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Каждый день езжу на этом маршруте. Ужасное обслуживание, интервал от 20 минут до 30 минут между автобусами. Где вы видели 8 минут, это исключение. Невозможно уехать из дачи после 6 вечера, ждешь очень долго. Я им ставлю оценку 0.

Хорёк
Re: № 7: душевный подход




Отправлено: 03.07.15 - 18:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
«Что, не в ту сторону доехали? Бывает!»
Ну и что тут хорошего, проблема то остаётся. Люди путают - денежки водителям капают.

«Живое участие водителей в судьбе пассажира меня трогает.»
Возможно они в курсе кто вы.

Prosto
Re: № 7: душевный подход




Отправлено: 04.07.15 - 00:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У этого же перевозчика есть маршрут 22. Отсутствие пунктуальности и водители-хамы - вот их главные отличительные особенности




Авторизация

 

Вопрос недели
Министерство финансов планирует проверять все денежные переводы казахстанцев по платежным карточкам. Считаете ли вы эту меру необходимой?
Да. Она защитит права потребителей при покупке товаров и услуг по безналу.
Да. Так будут выявлять предпринимателей, уклоняющихся от уплаты налогов.
Нет. Налоговики не смогут контролировать такое огромное количество транзакций.
Нет. В результате значительная часть денежных операций уйдет в теневую сферу.
 
Сейчас на сайте
Гостей: 39
Пользователей: 0
Всего: 39

Вы гость здесь
^ Наверх