N
Отправлено: 02.02.17 - 07:15
Спортом я занимаюсь с 16 лет. Профессионально занималась пауэрлифтингом. Была очень накачанной девушкой с хорошо подтянутыми мышцами. Участвовала в соревнованиях, получила звание мастера спорта РК по пауэрлифтингу, стала серебряным призером чемпионата Азии 2009 года. Потом у меня был довольно долгий перерыв, лет 5 не занималась спортом, но пару лет назад решила это исправить.Читать статью

Р
Рон
Отправлено: 02.02.17 - 07:15
Что то для 26 летней выглядите зрословато.
Д
Денис
Отправлено: 02.02.17 - 07:45
Хорошая девушка знаю ее еще с пеленок)))
Отправлено: 02.02.17 - 08:37
Классно! И первая, кто в штангетках.
А
Адекватный
Отправлено: 02.02.17 - 09:44
Цитата:
А толку-то. Лосины Rebook Crossfit, штангетки, а на фото со всем не то. Понты всё это.
pmkz:
А толку-то. Лосины Rebook Crossfit, штангетки, а на фото со всем не то. Понты всё это.
И
Ирина
Отправлено: 02.02.17 - 10:31
Добрый день , всем спасибо за поддержку.
А Вам Адекватный, хочу сказать, вы бы свое фото показали, мы тогда и решали бы у кого понты , а у кого стремление сделать себя лучше.
А Вам Адекватный, хочу сказать, вы бы свое фото показали, мы тогда и решали бы у кого понты , а у кого стремление сделать себя лучше.
с
спортсмен
Отправлено: 02.02.17 - 10:39
Цитата:
не стоили вам этого писать. вы сами решили участвовать, будьте добры выслушивать мнения,
не обязательно все как пмкз,лицо заинтересованное, будут говорить-о, суперкласс. мама-мия.
а вы в атаку пошли с претензиями.
Ирина:
не стоили вам этого писать. вы сами решили участвовать, будьте добры выслушивать мнения,
не обязательно все как пмкз,лицо заинтересованное, будут говорить-о, суперкласс. мама-мия.
а вы в атаку пошли с претензиями.
Отправлено: 02.02.17 - 10:57