На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 46 (242)
16 ноября 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
Страна советов
Линия судьбы
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Автосалон
Зверские дела
Спорт
Hi-Tech
Свободное время
Вкусная жизнь
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

УЧИМСЯ ЕЗДИТЬ НА ЛЬДУ

Холодает. Подмораживает. Об особенностях вождения в гололёд рассказывает наш постоянный консультант - директор СТО «Камкор» Сергей БОЙКО.

– Большинство водителей для езды по обледенелым дорогам шипуют покрышки. Шипы действительно хороши при трогании с места и при заносах. Но не менее эффективна и специальная зимняя резина. При использовании зимней резины вполне можно обойтись без шипов. Зимние шины отличаются от обычных специфичным и очень мелким рисунком протектора. Благодаря ему улучшается сцепление шины с дорогой и тормозной путь укорачивается. К тому же зимняя резина в отличие от шипов эффективна при езде по рыхлому снегу.

Езда по обледенелой дороге имеет свои особенности. Главное правило – не делать резких движений и ехать как можно более плавно. Трогаться с места аккуратно, ни в коем случае не газуя. Если машину начало заносить, то руль необходимо вывернуть в противоположную заносу сторону.

Тормозить на скользкой дороге тоже надо умеючи. К примеру, резкое нажатие педали тормоза на повороте приведет к тому, что машину по инерции потащит прямо. Она просто не будет слушаться руля. Отсюда вывод – тормозить надо плавно. Самый лучший способ – тормозить прерывисто, нажимая и отпуская тормозную педаль.

Если на автомобиле стоит антиблокировочная система, то торможение будет более плавным. Если нет, то надо приноравливаться самому.

Кстати, передне– и заднеприводные машины при торможении на льду ведут себя по-разному. К примеру, если при торможении заднеприводную машину начало заносить, надо слегка нажать на газ, и в какую сторону будут вывернуты передние колеса, в ту сторону они и «вытянут» автомобиль.

 

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«АЦТЕК» С КОСТАНАЙСКОЙ ПРОПИСКОЙ
Всем известно, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Но когда на вашу машину ещё и на улице оборачиваются, потому что ничего подобного… никогда… ну или очень редко и не здесь… значит, есть, чем гордиться. И похвастаться не зазорно. Короче, наш новый конкурс – для водителей редких в регионе автомобилей.

ЖИВУЧАЯ ЯМА
«Автосалон» продолжает тему, предложенную читателями. Все, кого возмущает качество наших дорог, по-прежнему могут позвонить в редакцию и назвать самые жуткие ямы и другие дорожные дефекты населенных пунктов области поимённо. Мы сфотографируем их, а затем и издадим «Народную дефектовку» отдельной брошюрой. Получится милый подарок ответственным за состояние до

УЧИМСЯ ЕЗДИТЬ НА ЛЬДУ
Холодает. Подмораживает. Об особенностях вождения в гололёд рассказывает наш постоянный консультант - директор СТО «Камкор» Сергей БОЙКО.