Рубрики газеты
Форум
Menden1968
Холодной и горячей воды не будет завтра в Костанае
Вслед за горячей водой киевлянам отключат еще и холодную. Список адресов 22:46, 24 сентября 2018 В Киеве по ряду адресов отключат холодное водоснабжение. Причина - проведение ремонтных работ...
25.09.18 03:30
таноми52
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! И большой Рахмет! Источник:www.ng.kz Разницу между "словом" и...
25.09.18 00:14
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
И этот язык для них Родной, между прочим!
25.09.18 00:00
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! ИИсточник:www.ng.kz Это всё? Страшно просто? Azaibragimova: И большой Рахмет! А это как...
24.09.18 23:58
Azaibragimova
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Никто Вас не заставляет молчать! Но не нужно быть диванным критиком! Каждый сидит и пишит, что государство плохое! Ну сходите и предложити свои варианты, по улучшению страны!
24.09.18 23:48
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты. Дачный сезон» № 5: на слабую четверку

Ольга ЛИХОГРАЙ

Взгляд на перевозчика с пассажирского места 

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95.

 

Автобус № 5 нарушил интервал на 17 минут

Качество работы автобуса маршрута № 5 (ПК «Альтаир») корреспонденты «НГ» проверяли в четверг, 13 июля, на остановке «Почта», расположенной по ул. Алтынсарина. Еще в прошлом году дачные «пятерки» ездили в садовые общества, расположенные в северной части Костаная за районом КСК, всего шесть раз в день. Уже с этого года, как нам пояснили и диспетчер, и водитель, каждая «пятерка» следует в сторону дач. Интервал, указанный на остановке, - 8 минут. На самом деле между двумя автобусами прошло 17 минут! Дело было в пятом часу.

Настроение улучшилось уже в салоне: шторы на окнах, сиденья, пол и в целом общее состояние салона вполне приличные. На первой же остановке сработал автоинформатор: «Спортзал», следующая - «Центральный рынок». Правда, усилий автобусного громкоговорителя хватило ненадолго. Отъезжая от Центрального рынка, он выдал лишь:  «Центральный...» Незаконченная фраза так и повисла в воздухе. Несколько остановок автоинформатор молчал и вдруг неожиданно включился на остановке «11 школа». Дальше все названия вновь зазвучали четко, но лишь до конечной городской остановки. На самих дачных обществах пассажиров ждало молчание.

Интервал «пятерки» на обратном пути составил 15 минут. В салоне второго автобуса тоже  было чисто, вполне прилично. На дачах информатор молчал, в городе его «голос» зазвучал забавным дуэтом с попсовой музыкой, которая неслась из радиоприемника водителя.

В целом работу «пятерки» можно оценить на слабую четверку. К плюсам относим то, что с этого года на каждом автобусе этого маршрута можно уехать на дачи, а не ждать определенного времени. Состояние салона, а особенно наличие штор - большой положительный момент. Зато жирный минус ставим за несоблюдение графика движения, работу автоинформаторов и громкое музыкальное сопровождение. 

Безопасность - 20 из 20

Комфорт - 12 из 15

Пунктуальность - 5 из 10

Сервис - 8 из 10

№ 101: под «Кокоджамбо»

№ 113: в другую сторону

№ 9: громко, еще громче

№ 115: в тишине и духоте

№ 7: тихо и дымно

№ 105: пух, жара, июнь

№ 102: разговоры до упора

№ 113 «А»: сплошное дежавю

№ 18: погрешность с интервалом


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 33
Пользователей: 0
Всего: 33

Вы гость здесь
^ Наверх