Рубрики газеты
Форум
Гога
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
211: Я подпишусь своим именем --- Никогда ты не напишешь министру .
18.11.18 17:38
211
На границе под Челябинском задержали грузовик с 17 тоннами молочной продукции из Костаная
Виноватым сделали как обычно стрелочника.. Он наверно впервые в жизни на фуре с холодильником гонял и не знал правил перевозки продуктов.. То сварной с последними допусками работы виноват в повышении...
18.11.18 17:30
211
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Обязана ли редакция подбирать мысли авторов, с тем чтобы не быть удаленным своим Модератором? Обязана ли она подстраиваться под него? В чем где она по разному ли должна проявляется, эта Свобода? ...
18.11.18 17:24
211
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Свои проблемы я решаю в первую очередь. Остальные решать совсем не обязательно. Ну очень часто, чтобы решить свои личные проблемы, приходится решать какие то общие задачи..
18.11.18 17:20
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
День Рождения сегодня - оказывается. a.radikal.ru Сколько же лет? Дедушке исполнилось... :lol: :lol: :lol:
18.11.18 17:05
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Автобус моей мечты. Дачный сезон». № 104: едем без нервов

Татьяна НАЗАРУК

Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.  

Экспертами могут выступать и наши читатели. Народный эксперт должен быть зарегистрирован на сайте ng.kz не позднее мая 2014 года и вызывать своей форумной деятельностью доверие редакции. Возможно участие в качестве экспертов читателей бумажной версии газеты, также вызывающих доверие редакции. Желающие могут обратиться в редакцию по телефону 53-69-95. 

костанай автобус  № 104

Автобус № 104 порадовал уютом и пунктуальностью

Работу маршрута № 104 (ТОО «Tуристтранссервис») корреспонденты «НГ» проверяли в пятницу, 2 июня, в 10.10. Диспетчер фирмы-перевозчика по телефону быстро проговорил, что рейсы начинаются от остановки «Железнодорожный вокзал» в 7.10 и повторяются через каждый час до 20.00. Точно узнать у диспетчера, в котором часу этот же автобус отходит от конечной остановки «Психбольница» в Затобольске, не получилось - он сильно торопился и на последний мой вопрос не ответил. Когда я перезвонила еще раз, просто бросил трубку.

Что ж, зато, как по заказу, «сто четвертый» подъехал к железнодорожному вокзалу вовремя - в 10.08 и ровно в 10.10 поехал по тому же кругу.

В автобусе очень уютно: на сиденьях чистая и аккуратная обивка, салон просторный, от жары пассажиров спасали темно-синие шторки на окнах, на верхних поручнях я заметила две маленькие «елочки», от них шел приятный запах. Единственный минус - возле передних сидений кучкой лежали грязь, превратившаяся в пыль, и фантик от мороженого.

Первую остановку - «Магазин «Радуга» - автоинформатор не объявил. Возможно, из-за ее временного переноса с пр. Аль-Фараби на ул. Тәуелсіздік. Дальше, вплоть до остановки «ВНК» в Затобольске, все пункты исправно объявляли. После чего начались остановки по требованию, так что автоинформатор просто известил пассажиров, что готовиться к выходу нужно заранее.

Водитель всю дорогу ехал по правилам: двери открывал только при полной остановке, заезжал в остановочные «карманы», автобус не дергало. Единственное - он отвлекся на мобильный телефон во время движения по Костанаю, но разговор занял не больше минуты.

Остановки «Садовое общество «Элеваторщик» и «Психбольница»  громко объявил автоинформатор. На ужасной дороге, ведущей к больнице, водитель ехал аккуратно и осторожно. Большинство пассажиров вышли на конечной. От нее 104-й отъехал в 10.41 и двинулся обратно. Автоинформатор все так же продолжал исправно работать, а водитель - отвечать на вопросы пассажиров. За весь путь его спрашивали раз пять, и он всем вежливо отвечал.

К железнодорожному вокзалу приехал в 11.07. Еще несколько минут подождал опоздавших и двинулся в новый рейс.

Маршрут №104

Безопасность — 17 из 20

Комфорт — 14 из 15

Пунктуальность — 10 из 10

Сервис — 10 из 10

№ 101: под «Кокоджамбо»

№ 113: в другую сторону

№ 9: громко, еще громче

№ 115: в тишине и духоте


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 41
Пользователей: 1
Всего: 42

Вы гость здесь
^ Наверх