Рубрики газеты
Форум
elektron
Если вам не повезло быть исключением
Мне просто интересно, как можно земельные участки по тендеру распределять? Это же не вид кокой ни будь деятельности по предоставлению услуг. А потом у кого такое право есть, земельные участки с...
19.09.18 23:20
elektron
Если вам не повезло быть исключением
Одно это предложение вызывает уже отторжение, : "По поручению прокуратуры подразделениями комитета по управлению земельными ресурсами в прошлом году были проведены проверки законности наделения...
19.09.18 23:10
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну а теперь можно и подышать.. b.radikal.ru
19.09.18 22:39
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну и теперь, сколько там, пол одинадцатого вечера, пришла очередь бригады.. Вчера это было в районе двух ночи.. d.radikal.ru
19.09.18 22:33
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Теперь имею право немного полежать на диване.. a.radikal.ru Ну и кошка разумеется.. Тоже устала..
19.09.18 22:28
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

№ 5: тише едешь...

Ольга ЛИХОГРАЙ

«Автобус моей мечты. Дачный сезон». Взгляд на перевозчика с пассажирского места

Цель проекта - выяснить, как работают маршруты пассажирских автобусов в Костанае. Каждую неделю корреспондент «НГ» будет определять уровень обслуживания, выставляя баллы за комфорт, безопасность, сервис и пунктуальность.

Автобус маршрута № 5 (ПК «Альтаир») в этом году впервые начал ездить в садовые общества, расположенные в северном районе Костаная. «Пятерки» со словом «Дачи» за лобовым стеклом отправляются из микрорайонов, идут через центр, затем через Центральный рынок, район КСК и останавливаются на дачах.

Диспетчер ПК «Альтаир» сообщила, что дачный автобус маршрута № 5 ездит шесть раз в день: в 9.30, 11.10, 14.30, 16.10, 17.50 и 19.30. В это время он отправляется из микрорайонов. Корреспонденты «НГ» проверяли маршрут на центральной остановке «Чародейка». «Тогда ко времени прибытия вам нужно прибавить минут 10-15», - объяснила диспетчер.

Ориентируемся на выход из микрорайонов в 16.10. В четверг, 22 сентября, примерно в 16.15, на остановку «Чародейка» пришла «пятерка» без надписи «Дачи», но мы на всякий случай уточнили у водителя, когда будет дачный. «Минут через 10-12», - ответил он и не ошибся. Ровно в 16.25 подъехал дачный автобус. Внутри уже было достаточно много пассажиров. Салон явно не первой свежести, с грязным полом и потрепанными сиденьями. Водитель медленно закрывает двери, затем не спеша трогается с места. Все его движения плавны и неторопливы. Так же размеренно звучат названия остановок, как только автобус трогается с места.

Правда, звучат они настолько тихо, что с первого раза не расслышать. Порой названия забивает даже шум открывающихся и закрывающихся дверей. Постоянно напрягать слух, чтобы услышать название нужной остановки, довольно сложно и неудобно. На это обращают внимание многие пассажиры в автобусе. В частности, сидящие прямо за мной две пенсионерки: «Мы так свою остановку пропустим, слышишь, как слабо объявляются!» Они настолько боятся пропустить нужную остановку, несмотря на исправно работающий автоинформатор, что обращаются с просьбой к соседке. «Нам бы на «Пождепо» выйти, подскажите, когда?» - «Да не бойтесь, я сама там выхожу, тогда и вы со мной выйдите», - объясняет она. Пенсионерки успокаиваются и ждут сигнала от соседки, которая на нужной остановке громко сказала: «Нам пора выходить!»

На дачных остановках водитель не всегда успевает закрыть двери автобуса до того, как двинуться дальше.

В целом «пятерка» оказалась на среднем уровне по качеству обслуживания пассажиров. Все в этом маршруте словно было не дотянуто до нужного уровня: не вполне чистый салон, не вполне громкий автоинформатор, не вполне безопасно, если учитывать не всегда вовремя закрывавшиеся двери автобуса. Претензий не вызывала только пунктуальность водителя, за все остальное по минимуму будут сняты баллы.

Маршрут № 5

Безопасность - 19 из 20

Комфорт - 12 из 15

Пунктуальность - 10 из 10

Сервис - 8 из 10

Прошлые материалы:

№ 107: в давке к Джамбулу

№ 103: в молчании и забвении

№ 114: жарко, но душевно

№ 113 «А»: молчание «гармошки» 

№ 113 «Б»: разговоры на ходу

№ 101: с ветерком и куражом

№ 105: 25 минут до Мичурино

№ 104: держись крепче! 

№ 115: маловато будет

№ 113: едем на «гармошке»

№ 7: буйство музыки и шума

№ 9: на дачи через раз


  • Рейтинг: 3.67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.67 (голосов 3)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ сайлау курманов
Re: № 5: тише едешь...
сайлау курманов


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2828
Регистрация: 03.07.12
Отправлено: 30.09.16 - 12:37 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Постоянно напрягать слух, чтобы услышать название нужной остановки, довольно сложно и неудобно. ничего , привыкнете ,если будете вякать у нас в Рудном можно подзатыльник получить
Профайл Посетить вебсайт

Елена
Re: № 5: тише едешь...




Отправлено: 30.09.16 - 12:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
19 по времени вечерком проверьте,зимой вообще ходит через раз

Инна
Re: № 5: тише едешь...




Отправлено: 15.10.16 - 16:57 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Просто их предупредили о вашем присутствии. Есть один интересный водитель,постоянно слушает "музыку из зоны" на весь автобус. Курит во время движения. Вы попросите горожан сфотографировать таких водителей,много интересных фактов выяснится. Салон у "5" чистый, автобусные остановки объявляются.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 41
Пользователей: 0
Всего: 41

Вы гость здесь
^ Наверх