Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Сухие цЫфры.. Флуд с 11.11 , 8000 просмотров.. То есть за два дня, может два с половиной.. Фиксируем сейчас на уровне 1465000 , для контроля.. Никогда не обращал внимания на просмотры. Только поле...
14.11.18 01:42
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
Блин, зашел индюка посмотреть (фотки), а тут опять ругачка :-( . Всем мира и добра
14.11.18 00:42
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Гога: Да исчезни ты совсем !! По моему я тебе в личке за долго до закрытия ветки на что то уже намекал.. И даже говорил.. Ты зачем говоришь что то, если я тебе уже тогда сказал? Почему не сказал...
14.11.18 00:26
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
На новые правила будущего так сказать.. В которых не будет места "боевым настроениям на целую неделю" или "войны".. Которое выдумывают наши горячие в интернете головы..
14.11.18 00:23
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Хех.. Как зашевелились то смотрю.. Ответить? Нет, на личные оскорбления не стану, рисковать Флудом не стану, как некоторые, пытаясь сделать как то больно оппоненту взяли и ушатали площадку, которую...
14.11.18 00:15
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Проблема требует решения

Виктор ГАРАНИН, Костанай

На статью «Сто машин стоят, гудят...», опубликованную в № 29 («НГ» от 17.07.2014)

С каждым годом количество транспортных средств стремительно увеличивается. На дорогах нашего города стали появляться транспортные пробки. Большой процент таких транспортных пробок и заторов на перекрестках возникает из-за беспорядочного движения пешеходов на перекрестках, хотя перекрестки регулируются светофорами или регулировщиками.

Заторов на перекрестках и транспортных пробок можно избежать путем перенастройки светофоров. Как показывает опыт соседней России, методом регулировки светофоров на загруженных перекрестках можно увеличить их пропускную способность в несколько раз, да и движение через такие перекрестки становится более безопасным.

Такой метод в Костанае уже применяется на перекрестке пр. Абая - ул. Хакимжановой. По проспекту Абая на этом перекрестке движение с обеих сторон по очереди регулируется только с одной стороны во всех направлениях. Такой метод регулирования, пропуская автотранспорт во все стороны, ведется со всех четырех сторон по очереди, а движение пешеходов запрещается во всех направлениях (ставятся дополнительные светофоры для пешеходов). Когда все четыре стороны перекрестка по очереди разгружаются от автотранспорта в зависимости от интервала светофора, пешеходам горит запрещающий сигнал в дополнительных светофорах. Автотранспорт поочередно с каждой стороны перекрестка проходит без помех во всех направлениях. Таким образом не создается помех для свободного движения автотранспорта.

Есть еще такое предложение для регулирования перекрестков с интенсивным движением - перевод светофорного регулирования при особой необходимости во временное ручное управление из какого-либо пункта, чтобы исключить работу регулировщика в центре перекрестка.

Ну и одним из первых условий и требований для подрядчиков, ремонтирующих дороги или проводящих иные земляные работы, еще на этапе тендера должна быть организация работ в две смены или круглосуточно, чтобы сокращать сроки работ. У нас же их растягивают на все лето, что сдерживает пропускную способность улиц и снижает безопасность движения.
Хотелось бы знать мнение водителей и пешеходов, а также мнение должностных лиц, причастных к регулированию движения. В дискуссии рождается истина, это облегчает решение какой-либо сложной проблемы.

Виктор ГАРАНИН, Костанай


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Моше
Re: Проблема требует решения
Моше


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4420
Регистрация: 29.03.13
Отправлено: 07.08.14 - 11:42 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Такой метод в Костанае уже применяется на перекрестке пр. Абая - ул. Хакимжановой.


Такой же метод применялся и на Абая-Гоголя. Было очень удобно. Но с недавнего времени, почему-то, и на Абая-Хакимжановой и на Абая-Гоголя эту настройку убрали и вернули обычный режим работы светофора. Пропускная способность упала.
ЗАЧЕМ убрали?
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 44
Пользователей: 2
Всего: 46

Вы гость здесь
^ Наверх