Форум
211
Еще один монументальный арт появился в Костанае
Сыкымы: Это ты про акимат? Ли И снится тебе не шепот космодрома, а наш костанайский акимат... Хех.. Он то тут при чем? Я сказал про творческих людей.. Еще раз, не нравится что то, найми их и...
22.07.18 23:45
Сыкымы
Еще один монументальный арт появился в Костанае
211: Наши профессионалы комментаторы диктуют втихоря творческим людям Это ты про акимат? Лизнул зачётно, в очередной раз... 211: Думающим людям что говорить.. Вот именно. Думающие люди...
22.07.18 23:25
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Однообразие в газете как то поднадоедает.. Потому то один, то третий, попросту исчезают то на месяц, а то и на годы.. Ну это как вариант..
22.07.18 23:11
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Но конечно у журналистов своя тема, постоянно их кто то поздравляет, награждает и тд и тп.. Но все же.. Создаются анонимные голосовалки из зарегиненных в течении последних двух месяцев года, ну и...
22.07.18 23:08
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Хотелось бы изнутри нашего многочисленного коллектива, создать премию, журналист года НГ, комментатор года, модератор трехлетия.. Ну и само собой меценат года.. Чтобы она разыгрывалась только здесь..
22.07.18 23:03
Перейти в форум »
 
Быстрее не бывает
 
 

В Костанае осваивают новую систему коммуникации стационаров и "неотложки"

Елена ПИКЕЛЬНАЯ

14 апреля 2018, 07:34 |  Общество

На Костанайской городской станции скорой помощи внедрили новую систему оповещения стационаров о транспортируемых больных. 3H-сортировка работает теперь и здесь.

- Наша информационная система «Комек» сейчас внедряется в информационные системы тех организаций здравоохранения, с которыми мы коммуницируем,- объяснила главный врач Костанайской городской станции скорой помощи Ирина ШТЕЙГЕРВАЛЬД. - В приемных отделениях стационаров сейчас активно внедряется система 3H-сортировки пациентов. Что она позволяет сделать? Медицинский работник, осмотрев пациента и приняв решение, что тот нуждается в госпитализации, посредством коммуникатора через интернет передает сведения о пациенте в тот стационар, в который его везут. В стационаре медицинский работник приемного отделения, видя диагноз пациента, уже предполагает, какой поток в сортировке для этого пациента нужен.

Например, приходит сообщение: «Острый инфаркт миокарда, кардиогенный шок», приводит пример Штейгервальд. Это состояние, угрожающее жизни. Такого больного без промедления отправляют в палату красной зоны, где ему сразу начинают оказывать нужную помощь. К моменту доставки пациента уже известны его имя, возраст, диагноз. По пути следования врач скорой может добавить сведения об объеме оказанной помощи. Время на выяснение этих моментов не тратится.

Сейчас  блоки для коммуникации установлены в городской и областной больницах, детской областной и городской больницах. На очереди перинатальный центр.

По словам Ирины Штейгервальд, особых технических условий система «Комек» не требует. В качестве коммуникаторов используются смартфоны с установленной специальной программой и соответствующая программа установлена на компьютерах приемных отделений.

Более того, сразу информация поступает в поликлинику, к которой прикреплен пациент. И сведения о том, сколько раз и по каким поводам ему оказывалась экстренная медицинская помощь, заносятся в его медкарту.

Если пациент не был госпитализирован после визита «скорой», а остался дома, поликлиника получает сведения о том, должен ли его посетить врач.

И при визите скорой не будет нужды расспрашивать о том, чем человек болел ранее, как реагирует на различные препараты и прочем. Все сведения будут содержаться в общей информационной системе.


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Характер
Re: В Костанае осваивают новую систему коммуникации стационаров...
Характер


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 320
Регистрация: 17.05.12
Отправлено: 14.04.18 - 15:05 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вот это больше похоже на цифровизацию! Медики систему "коннект" и 3H-систему сортировки осваивают, образование IT школы открывает. У нас что, больше не на ком выезжать? Оказывается, самые умные и продвинутые это медработники и педагоги! Опять им отдуваться по программе "Цифровой Казахстан". А что остальные? Сколько у нас управлений, какие у них программы? Ах, да, ЖКХ же "разработали" программу "Умный город", в которой чуть ли не половина автобусов до сих пор не отображается на карте :-P
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 29
Пользователей: 0
Всего: 29

Вы гость здесь
^ Наверх