Дочь акима Костаная изложила свою версию конфликта между девушками

Индира АХМЕТЖАНОВА / Фото из профиля ВКонтакте vk.com/indi_akh

Нургельды ДЮСЕНОВ

24 декабря 2014, 21:26 |  Криминал

Напомним, ранее студентка КГУ Анжела ШНАЙДЕР рассказала журналистам, что в ночь с 16-го на 17 декабря ее избили в клубе «Ля мажор». Как утверждает девушка, обидчицы набросились на нее без причины, а после побоев одна из них заявила: "Пиши куда хочешь, у меня пахан - аким».

По словам Анжелы, позже она узнала, что на нее напали Гульнара Бикмагамбетова, Александра Сюсина и Индира Ахметжанова, дочь акима Костаная.

После публикации заметки на сайте редакция получила ответ с комментариями Индиры АХМЕТЖАНОВОЙ, которая рассказала свою версию случившегося:

- История тянется еще с января 2014 года, когда Анжела без видимых причин побила мою подругу в кафе. Факт избиения зафиксирован медицинским освидетельствованием, материалы находятся в прокуратуре Костаная. Думаю,что эта история не дает ей покоя и в очередной раз она спровоцировала инцидент, - сообщила она.

Ахметжанова также уверяет, что очередную драку спровоцировала сама Шнайдер, несколько раз толкнув ее и Гульмиру Бикмагамбетову на танцполе.

- Анжела пнула Гульнару в бедро, сбив ее с ног, затем набросилась на меня, порвала мне платье. Нас разняли парни. Она выкрикивала оскорбления в наш адрес, пока ее не увели, - рассказывает свою версию Индира. - После мы поехали в УВД где свидетели подтвердили данный факт.

Анжела Шнайдер потасовку, случившуюся с подругой Индиры в январе, не отрицает, но не считает себя зачинщицей ни одной из случившихся драк.

- Я и пальцем их не тронула, - говорит Анжела. - Неужели я похожа на боевика, чтобы бросаться в одиночку на трех девушек?

Обе стороны конфликта стоят на своем и заверяют, что правда на их стороне.

По поводу утверждения Анжелы Шнайдер о том, что ей крикнули "Пиши куда хочешь, у меня пахан - аким», Индира Ахметжанова заявила:

- В моей семье слово "пахан" никогда не применялось. Мы очень уважительно относимся к своим родителям. И я никогда не кичусь их статусом. Мне неприятна эта история, что задето имя моего отца. Пусть во всем объективно разберутся компетентные органы. В своей правоте я уверена.