[an error occurred while processing this directive]
ЗА БАТАРЕЮ НЕ ОТВЕЧАЕМ
Здравствуйте еженедельник «НГ»! Помогите, пожалуйста, разобраться!
26.09.2003 я купила мобильный телефон марки «Мобител». Продавцы меня хорошо обслужили и дали гарантийный талон на три месяца. Однако сами условия гарантии мне до покупки прочитать не дали. Талон упаковали в коробку вместе с телефоном.
4 октября телефон перестал заряжаться. Я взяла гарантийный талон, телефон и зарядное устройство и отнесла в фирму. В «Мобителе» мне сказали, что на зарядные устройства гарантия не распространяется. На мой довод о том, что я купила фирменный телефон в комплекте с зарядным устройством ответили, что продавцы не несут ответственности за «мое» напряжение в сети.
Вопрос: Почему клиенту до покупки не сообщают и не дают прочитать условия гарантии. Получается, что нам продают фирменные телефоны, а батареи и зарядные устройства неизвестного качества и происхождения?
С уважением
Ваша постоянная читательница Олеся П.
От редакции: Как нам сообщили в одной из фирм специализирующейся на продаже сотовых телефонов, гарантийные обязательства распространяются только на сам телефон. Нормальная работа аккумуляторной батареи и зарядного устройства зависит от напряжения в электросети. Поэтому от резкого перепада напряжения одинаково «горят» как фирменные аккумуляторы так и сомнительного происхождения. Естественно, что ответственности за «скачки» напряжения фирма, продавшая телефон, не несет. Поэтому покупая телефоны, внимательно прочитайте все приложенные документы. Будьте внимательны!
[an error occurred while processing this directive]