[an error occurred while processing this directive]
«ЗУБКИ ПОЧИСТИТЬ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?»
«Представительство фирмы «Prokto&Mambо» в Костанае проводит кастинг моделей для съемок в рекламных роликах. У вас есть уникальная возможность стать лицом новой торговой марки. Десять человек, которые пройдут предварительный отбор, поедут на собеседование в г. Алматы!»
Стать моделью мечтают, как выяснилось, многие костанайцы. В этом убедились устроители очередной «Засады». На этот раз легенда была такова: молодые люди представлялись агентами новой казахстано-американской компании по производству товаров личной гигиены и продуктов питания. А раз компания новая, то товары необходимо рекламировать.
Поиск людей, которые в будущем должны стать лицом новой торговой марки, было решено вести не где-нибудь, а именно в костанайском «Сити-центре». В качестве товаров для испытания в ближайшем магазине были куплены две пары гигиенических прокладок, зубная щетка, два стаканчика йогурта и несколько пластинок жевательной резинки. Заодно для испытания прокладок на «непромокаемость» из редакции прихватили бутылку разведенной типографской краски синего цвета и ножницы.
Разложив принесенные товары на столике в самом людном месте «Сити-центра», мы принялись зазывать прохожих. И первая желающая стать моделью появилась почти сразу. Почтенная дама лет сорока представилась просто – Настя. Как выяснилось, сниматься в рекламных роликах она мечтала давно, только – увы! - никто ей этого не предлагал. А тут такая возможность подвернулась! Ловко сорвав обертку прокладки, она лихо начала поливать ее краской из бутыли.
Ой, женщина, поосторожней, краска ведь не отстирывается!
Но Настя уже схватила в руки ножницы и принялась кромсать предмет интимной гигиены. Растекшейся краской наша первая героиня измазала руки и ножницы. Прокладка оказалось отнюдь не супервпитывающей. Однако сей факт женщину не смутил, и она без задней мысли оставила свой домашний телефон. Надеясь, видимо, на победу.
Следующими, кого заинтересовала возможность стать рекламной звездой, стали папаша с сыном, совершающие субботний моцион.
- Мой сын – это надежда казахстанского спорта. Он в свои десять лет уже имеет разряд по борьбе и скоро станет чемпионом – с гордостью за своего отпрыска произнес папаша.
- Да что вы говорите! Нам такие люди для рекламы как раз нужны, – восхищались мы, демонстрируя полную уверенность в звездной судьбе мальчика. И будущий чемпион, надежда и вера отечественного спорта, позируя перед объективом фотокамеры, принялся лихо уминать йогурт. В мыслях уже, наверное, представляя себя не только чемпионом, но и телезвездой.
Скопление народа привлекло внимание покемонов. Точнее тех, кто переодевшись в их костюмы, ищут желающих сфотографироваться. Переодетая Микки-Маусом девушка фотопробами сразу заинтересовалась. Видимо, надоело уже в сказочных персонажей рядиться. Захотелось и саму себя всему миру показать. Тщательно разжевав резинку и продемонстрировав свои крепкие зубы, она еще долго не отходила и наблюдала за нашими стараниями найти второго человека с ослепительной улыбкой. И как назло, у всех прохожих зубы были либо золотые, либо отсутствовали вообще. Однако к концу нашей «рекламно»-развлекательной акции народ еще больше оживился. Расклейщица объявлений Ольга Николаевна категорически отказалась фотографироваться с жевательной резинкой. («Оставьте это дело молодым, у них и зубы получше»). А вот с йогуртом отношения у Ольги Николаевны сложились очень фотогеничные. Да и сам пищевой продукт ей весьма понравился. Щелчок, вспышка. Снято! Воодушевленная женщина оставила даже сотовый телефон дочери на случай, если нам потребуется еще кто-нибудь для рекламы.
Кандидатуру дочери для портфолио предложила также Бизат. «Дочь обожает в таких вещах участвовать», - сказала женщина. Сама же она сосредоточенно выливала краску на гигиенические прокладки, доказывая, насколько, что они могут быть впитывающими. На прощание Бизат оставила контактные номера телефонов. Один - домашний, другой – рабочий, установленный в одном из областных департаментов.
И как уже принято, ни одна «засада» не обходится без участия нашей доблестной полиции. Так произошло и этот раз. Внимание полицейских привлекла обернутая бумагой водочная бутылка, в которую была налита краска. Убедившись, что это не водка и увидев, что и их собираются фотографировать для рекламы, служивые моментально испарились.
Результат акции весьма впечатляющ: нам удалось прорекламировать с помощью костанайцев женские прокладки, зубную пасту, жевательную резинку и йогурт. Причем последний в силу своих вкусовых качеств оказался самым популярным. А вот прокладки народ использовал в полную силу, щедро заливая краской все, что угодно. И если бы фирма была настоящая… Мы бы процветали!
[an error occurred while processing this directive]