На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 34 (73)
21 августа 2003 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
На линии
Забойный отдел
Наш бизнес
Спецназ
36,6 С
Поиск
Охотный ряд
Спорт
Магазин
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Магазин  
[an error occurred while processing this directive]

ХОЛОДИЛЬНИК ПО СРЕДСТВАМ

Практически для каждой семьи главным критерием при выборе нового холодильника является его цена. По стоимости все холодильники, которые сегодня можно приобрести, можно разделить на несколько категорий. К первой группе относятся холодильники малого и среднего объема стоимостью от $250 до $450. При этом стандартный двухкамерный холодильник, объем которого достаточен для семьи из 3-4 человек, можно приобрести в среднем за 300-350 американских долларов. Подобные агрегаты в основном производят компании, которые принято называть «отечественными», хотя «Атлант» находится в Беларуси, липецкий Stinol в прошлом году был приобретен итальянским концерном Merloni, а холодильники «Nord» производятся на Украине. По дизайну такие холодильники практически невозможно отличить от западных, к тому же в их ассортимент, как правило, входят агрегаты различных цветов. Да и качество работы отечественных холодильников стало значительно лучше: сроки службы приблизились к ведущим западным производителям, в моделях используются очень качественные компрессоры западного производства, хотя механические детали (дверцы, держатели полок) иногда «капризничают» (заметим, что в среднем в адрес холодильников «Атлант» («Минск») нареканий чуть меньше, чем в адрес «Stinol»). Но к компрессорам и прочей «начинке» этих холодильных агрегатов никаких особых претензий, как правило, нет, да и число отказов по сравнению с импортными моделями примерно одинаково.

Другие отечественные производители пока отстают как по ассортименту представляемой продукции, так и по ее качеству (более всего обычно страдает внешний вид). Но такие компании (например, «ЗИЛ» и «Саратов») в настоящее время активно занимаются разработками товаров современного дизайна. Компания «Бирюса» специализируется на выпуске холодильных и морозильных витрин для торговых точек, но в ее ассортименте есть также и стандартные одно- и двухкамерные холодильники.

Модели стоимостью $350-450 имеются, например, в ассортименте компаний Beko, Indesit, Daewoo, Kaiser, LG, Ardo, Samsung, Zanussi. Как правило, объем таких двухкамерных холодильников не превышает 280-300 л, они снабжены одним компрессором, а морозильная камера оттаивается вручную.

Вторая ценовая категория холодильников включает модели стоимостью от $500 до $1000-1100. Среди них можно встретить двух- и трехкамерные холодильники практически любого литража (за исключением самых больших). Все они оснащены системами автоматического размораживания, в морозильной камере есть режим быстрой заморозки. В большинстве моделей внутри холодильной камеры выделены специальные зоны для хранения мясных и молочных продуктов (нулевые зоны, или зоны свежести). С повышением стоимости холодильника, как правило, повышается и его энергоэкономичность.

Холодильники средней ценовой категории есть в ассортименте практически каждого производителя крупной бытовой техники, за исключением некоторых элитных европейских брендов.

Модели корейских производителей: LG, Daewoo и Samsung, имеют во многом схожий дизайн и аналогичные технологии, например, сохранения свежести. Интересной разработкой компании LG является система охлаждения из дверей, позволяющая наиболее равномерно охлаждать продукты. Много моделей этой ценовой категории предлагают н немецкие концерны Siemens и Bosch, а также скандинавские производители Electrolux и Vestfrost. Еще один европейский производитель холодильников с родины бытовой техники - итальянская компания Candy. Родом из Италии и еще две марки холодильников: Ariston и Indesit. В ассортименте моделей этих производителей довольно много встраиваемых холодильников и морозильников.

Вся продукция Bosch оснащена системами автоматического размораживания, причем, как правило, холодильные камеры оттаиваются по «плачущему» типу, тогда как морозильные оборудованы вентиляторами. Практически во всех морозильных камерах Bosch (как отдельных, так и совмещенных с холодильными) имеются отделения Super Frost, предназначенные для быстрого замораживания большого количества продуктов. Многие холодильники Siemens оборудованы встроенными регуляторами температуры, электронными панелями управления, а в морозильных камерах часто есть аккумуляторы холода. В моделях практически всех производителей можно перепланировать внутреннее пространство, оснащенное множеством контейнеров и полочек разнообразных форм и размеров, в соответствии с индивидуальным вкусом и требованиями (например, Candy называет эту опцию системой мультибокс).

Скандинавские производители уделяют особое внимание экологичности выпускаемой на рынок продукции. Следует отметить также, что скандинавские холодильники работают с очень низким уровнем шума и оснащены специальными устройствами, контролирующими микроклимат внутри холодильника и способствующими сохранению свежести продуктов.

По материалам журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ - Бытовая Техника»

версия для печати  
отправить статью по e-mail  


[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ЗАМОРОЗЬ МЕНЯ С ЛЮБОВЬЮ
Дом без холодильника – явление сегодня редкое. Точнее сказать, невозможное. Особенно в такую погоду, когда столбик термометра зашкаливает за тридцать, а молоко на столе на глазах превращается в кефир.

ХОЛОДИЛЬНИК ПО СРЕДСТВАМ
Практически для каждой семьи главным критерием при выборе нового холодильника является его цена. По стоимости все холодильники, которые сегодня можно приобрести, можно разделить на несколько категорий.