На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 8 (47)
20 февраля 2003 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
[an error occurred while processing this directive]
Хронограф
Политэкономика
На линии
Неслучайные связи
Спартакиада
Спецназ
Операция "Ы"
сИНТИМенты
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2003

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2003

[an error occurred while processing this directive]

НАБОЛЕЛО, НАДОЕЛО, ПРЕДЛАГАЮ ИДТИ В СУД

Ответ начальника костанайской городской дорожной полиции Кайрата Ордабаева на мое письмо “Сюда я больше не ездец?” - “НГ”, 30 января - считаю неубедительным. Ссылаться на Правила дорожного движения, мягко говоря, безосновательно. Объясняю почему.
К. Ордабаев пишет, что Правилами дорожного движения “допускается въезд-выезд грузового транспорта, принадлежащего гражданам, к месту их проживания и под запрещающие знаки. Но с ближайшего перекрестка.” Однако, автомобиль не вертолет, который может мягко приземлиться на ближайшем перекрестке, а затем своим традиционным способом доехать до места жительства или “доставить топливо, стройматериал, мебель и прочая.” Чтобы доехать до ближайшего перекрестка, водитель грузового автомобиля должен проехать не менее, а то и более, десяти знаков “Грузовое движение запрещено”, на каждом из которых его могут наказать штрафом (800 тенге). Далее. Неужели начальник дорожной полиции в самом деле не знает, что не только до ближайшего перекрестка, но и вообще в Костанай грузовому транспорту практически невозможно заехать? На подступах к городу со всех направлений – трассы Введенская, Урицкая, Семиозерная, Рудненская, Федоровская и т. д. – стоят все те же запрещающие знаки. С этим как быть?
Еще К. Ордабаев отвечает, что “ограничение движения грузового транспорта в городе проводится в экологических целях”. Никто не против ограничений, но фактически речь идет не об ограничении, а о полном запрете. Кроме того, уж что-что, а содержание углекислого газа в выхлопе при техосмотре проверяют особенно тщательно.
А вообще, наболело и надоело. Я предлагаю всем владельцам грузового транспорта аккуратно собирать квитанции штрафов, полученные при нарушениях, связанных с этим злополучным знаком. Для предъявления их потом в суде.
Р. Забиров
Я, понимаю, городскому бюджету, видимо, иногда требуются дополнительные денежные средства - иначе этот абсурд труднообъясним. Поэтому искусственно создаются условия, вынуждающие водителей грузового транспорта идти на нарушение правил дорожного движения. Деньги-то с людей собираются реальные. Если так, то это, называя вещи своими именами, – приемы бандитского рэкета, завуалированные всякого рода демагогией облеченных властью людей.
Для справки: бандитский рэкет – это когда несправедливо, принудительно, по-хамски отбирают твои кровно заработанные деньги самолюбия. Преследуется, между прочим, Уголовным кодексом.

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ПРОЦЕССЫ ИДУТ, ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ
А члены производственного кооператива "РОДИНА" без малого два года бедствуют в ожидании исполнения принятого судебного решения.

НЕПОДВЕДЕННЫЕ ИТОГИ
Десять лет суверенитета… Теперь уж больше. Казалось бы, по уровню жизни, мы нос могли утереть всему СНГ при наших-то природных богатствах, малочисленности населения, “стабильности в обществе и экономическом подъеме”, как любит заверять постоянно наша власть.

ИЩУ ЮРИСТА, ЧТОБЫ ТЯГАТЬСЯ С ПОЛИЦИЕЙ
“НГ” я начала покупать с 19 апреля 2002 года, с июля оформила подписку, с 1 января 2003 года подписку продлила и теперь считаю себя вашим постоянным читателем.

НАБОЛЕЛО, НАДОЕЛО, ПРЕДЛАГАЮ ИДТИ В СУД
Ответ начальника костанайской городской дорожной полиции Кайрата Ордабаева на мое письмо “Сюда я больше не ездец?” - “НГ”, 30 января - считаю неубедительным. Ссылаться на Правила дорожного движения, мягко говоря, безосновательно.

 


WORLD1000
[an error occurred while processing this directive]