На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 5 (44)
30 января 2003 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
[an error occurred while processing this directive]
Хронограф
Политэкономика
На линии
Неслучайные связи
Спартакиада
Спецназ
Операция "Ы"
сИНТИМенты
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2003

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2003

[an error occurred while processing this directive]

СЮДА Я БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДЕЦ?

Наболело! Все улицы и переулки Костаная перекрыты знаками “Грузовое движение запрещено”. Если подчиняться букве закона, то весь грузовой автотранспорт нужно законсервировать. А ведь город – живой организм, дороги и улицы – артерии, обеспечивающие его жизнь. И обеспечивает ее именно грузовой транспорт… При ежегодном техническом осмотре владельцы грузового транспорта платят от 8 до 12 тысяч тенге, в зависимости от грузоподъемности, “дорожные”. Получается, платят за то, чтобы по этим дорогам не ездить?! А еще владельцы грузового транспорта обязаны иметь документ от налоговой или патент, за которые так же нужно заплатить от 8 и более тысяч тенге. Чтобы иметь право оказывать населению транспортные услуги. Но это население живет в городе, по улицам которого нельзя проехать. Напрашивается вывод: или уберите знаки, или не требуйте патент…
Рафаил , г. Костанай
ОТВЕТ В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Как пояснил “НГ” начальник городской дорожной полиции Кайрат Ордабаев, ответы на вопросы нашего читателя Р. Забирова дают Правила дорожного движения. Ими допускается въезд­выезд грузового транспорта, принадлежащего гражданам, к месту их проживания и под запрещающие знаки. Но, с ближайшего перекрестка. То же самое относится и к грузовикам, обслуживающим граждан по месту жительства: доставка топлива, перевозка мебели и проч. Следует также учитывать, что дислокация знаков дорожного движения – не самодеятельность дорожной полиции. Она утверждается акимом города. А ограничение движения грузового транспорта в городе проводится в экологических целях: автотранспорт – главный источник загрязнения воздуха в городе.

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

А ДЕЛО-ТО МОЖНО ЗАМУТИТЬ И УГОЛОВНОЕ...
Зашел на сайт вашей газеты, посмотрел на статьи, посвященные нашим энергетикам. Всем не нравятся самовольные отключения, которые наши доблестные энергетиков производят! А что делать­то?

НАС ПРЕЗИРАЮТ КАК ПРИДУРКОВАТЫХ ЛОХОВ
По наивности, я ожидала, что психолог в недавней передаче “Ре­Акция” присоветует, куда деваться от всяких фобий. Услышала ссылки на депрессии в развитых странах и даже в США. Модно последние десять лет кивать на то, что богатые тоже плачут, да бедным от этого не легче.

ПРИШЛИТЕ ФОТО АЗАМАТА
Меня зовут Стив Киннэр. Я надеюсь, вы поможете мне. В декабрьском выпуске “Нашей Газеты” был опубликован снимок мальчика, которого мы с женой надеемся усыновить.

СЮДА Я БОЛЬШЕ НЕ ЕЗДЕЦ?
Наболело! Все улицы и переулки Костаная перекрыты знаками “Грузовое движение запрещено”. Если подчиняться букве закона, то весь грузовой автотранспорт нужно законсервировать.

ОТОБРАЛИ ПОСЛЕДНЕЕ
Я ваш читатель, пенсионерка. Живу в поселке Садчиковка Костанайского района. Пишу в надежде, что “Казахтелеком” ­ тоже читатель “НГ”. Пусть тогда прочтут.

ИСПОВЕДЬ ВДОВЦА
После учебы в Ташкенте я приехал в отпуск к брату, в горное памирское село Куршаб. Молодой, с бакенбардами, вместо сапог – гетры… Брат лукаво говорил: “Как бы тебя здесь местные девушки не заарканили. Вон, смотри, какая красавица в соседнем саду малину собирает”.

МАЖИЛИС - "НАШЕЙ ГАЗЕТЕ"
“Открытое письмо С. Кинебаева (статья “Кто виноват, ясно. Что делать?” “НГ”, 14 ноября 2002 г.) по вопросу бездействия судебных исполнителей и волокиты исполнения судебных решений было внимательно рассмотрено Комитетом по законодательству и судебно­правовой реформе.