На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 50 (246)
14 декабря 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Наш бизнес
История успеха
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
Страна советов
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Автосалон
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Свободное время
Вкусная жизнь
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  

УЧИМСЯ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Юрий КУЗНЕЦОВ, директор ТОО «Водитель АВС»

Часто бывает так, что зимой автомобиль оказывается на укатанной, но узкой дороге, когда справа и слева простирается снежная целина. Пока нет встречного транспорта, всё в порядке, можно ехать спокойно и не бояться заноса. Хуже, если предстоит встречный разъезд или обгон. От обгона на таких дорогах рекомендую сразу же отказаться до более подходящего участка, например, до населённого пункта. При разъездах более вежливый водитель уступает часть укатанной дороги. Если дело происходит на подъёме, уступает всегда тот, кто идёт под уклон. Плохо, когда посередине такой дороги выбита глубокая колея. С неё очень трудно свернуть, чтобы освободить дорогу встречному. Не рассчитывайте сделать это в последний момент, когда уже возникает угроза столкновения.

Помните, что на покрытых снегом и льдом дорогах справляться с автомобилем гораздо сложнее, и вероятность стать участником ДТП значительно возрастает. Знайте, когда мороз силён, наиболее скользкий участок дороги тот, который блестит, как стекло. При оттепели скользкие участки те, что темнее. Во время оттепели, когда снег тает, становится мокрым и разжиженным, если даже колёса достают до покрытия дороги, езда всё равно очень опасна, как в гололёд. Если такого снега много, то он начинает набиваться под колёса и увеличивает скольжение. Особенно это опасно на поворотах и при торможении. На таких дорогах безопасность зависит от осмотрительности, правильно выбранной дистанции, скорости движения, приёмов торможения и плавности маневров. Нужно тонко чувствовать ту еле заметную грань, когда автомобиль теряет управляемость. Снижайте скорость, применяя торможение двигателем. Жмите на тормоз только в крайнем случае. Рассчитывайте скорость так, чтобы автомобиль остановился перед светофором или в другом заданном месте, погасив свою инерцию без применения тормоза. Этот навык придёт со временем, он очень хорошо помогает при движении на коварной зимней дороге.

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«БОБСЛЕЙНАЯ» ТРАССА НА ГАШЕКА
В Костанае в конце ноября была открыта новая дорога, которая соединила улицы Гашека и Воинов-Интернационалистов с выходом на Маяковского. По словам нашего постоянного эксперта Валерия ЗЕЛЕНИНА, дорога в целом хорошая и водителям понравилась.

УЧИМСЯ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Часто бывает так, что зимой автомобиль оказывается на укатанной, но узкой дороге, когда справа и слева простирается снежная целина. Пока нет встречного транспорта, всё в порядке, можно ехать спокойно и не бояться заноса. Хуже, если предстоит встречный разъезд или обгон.

ЗНАКИ НЕ ВИДЯТ В УПОР
«Автосалон» начинает новую акцию «Народный патруль». Приглашаем костанайцев принять участие в борьбе со стихийными парковками, которые мешают нам жить. Звоните в редакцию, называйте места, где паркуются самые злостные нарушители ПДД. Наша группа немедленно выедет на место, сфотографирует беспредел. Фотографию попросим прокомментировать руководство дорожной п

АВТО ДЛЯ ЕЗДЫ С ВЕТЕРКОМ
Всем известно, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Но вот когда на ваше средство ещё и на улице оборачиваются, потому что ничего подобного… никогда… ну или очень редко и не здесь… – значит, есть, чем гордиться.