[an error occurred while processing this directive]
«ЗДОРОВАЯ» МАШИНА НЕ ПЕРЕГРЕЕТСЯ
Ярослава БОГАТЫРЁВА, ng@ng.kz
«Почему в летнюю пору случается перегрев двигателя и как обезопасить себя от этой напасти?»
Руслан Хабибулин, Рудный
На этот вопрос нам ответил владелец СТО Сергей БОЙКО.
- Никаких абсолютных рецептов у меня нет. Просто хочется объяснить автомобилистам, что во многом они виноваты сами: нужно бережнее относиться к машине. Ни с того ни с сего двигатель греться не станет: либо неисправен термостат, либо забит радиатор. Нужно обращать внимание на то, как вы ездите и где, потому что даже незначительный мусор мешает работать радиатору. Технология охлаждения проста: когда двигатель нагревается выше положенной температуры, термостат открывается и вода циркулирует по кругу. Насколько мне известно, существуют три разновидности термостата: работающие при нагреве двигателя до 85, до 87 и до 95 градусов. Если термостат не справляется с нагревом двигателя, на помощь приходит радиатор. Если же он забит, может сломаться двигатель.
Забиться радиатор может чем угодно: тополиным пухом, травой, дорожным мусором. Также сейчас на двигателях (и у иномарок, и у российских машин) стали устанавливать вентиляторы, срабатывающие от датчика температуры. Этот датчик обычно устанавливают на 95 градусов и выше. Именно такой вентилятор может спасти машину от перегрева, когда не справляются ни радиатор, ни термостат. Если же на машине вентилятор не установлен, его можно приобрести в магазине и установить. Тогда вы сможете сами задать температуру, при которой вентилятор сработает.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]