На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 28 (224)
13 июля 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
Страна советов
Линия судьбы
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Судьба человека
Автосалон
Рыбацкий клуб
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Абонентский ящик  
[an error occurred while processing this directive]

ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ

Пишу с надеждой, что вы ответите на мои вопросы. В августе 2003 года я приобрел видеомагнитофон фирмы «Самсунг». Вещь хорошая, но, как говорится, ничто не вечно. В январе 2006 года пришлось сдать его в сервисный центр. Вот уже июль, а видеомагнитофон ещё в ремонте. Работники сервис-центра объясняют это тем, что сделан заказ в фирме «Самсунг» на запчасти, а ответа пока нет. За это время, мне кажется, можно было бы пешком сходить в Сеул за запчастями. Вот у меня и возникли вопросы: интересно, все фирмы так заботятся о своих потребителях, или такая «привилегия» только у потребителей фирмы «Самсунг»? А может, тянут, потому что в августе заканчивается гарантия и потом ремонт будет за мой счёт?

Сергей ШВЕЦОВ, Костанай

Для начала корреспондент «НГ» выяснил, в каком из сервисных центров находится видеомагнитофон читателя. Центров, ремонтирующих технику фирмы «Самсунг», в Костанае два. Старший менеджер сервисного центра ТОО «Норд-Трейдинг» Андрей КИРИЧЕНКО подтвердил, что техника Швецова находится у них с конца января.

- У него не видеомагнитофон, а «дуэт» - видик и DVD в одном. Сломалась оптика. В подобных моделях она своеобразная. Заказ мы сделали ещё в январе. Фирма-производитель находится в Корее. Не факт, что деталь, в данном случае - оптика, у них есть в наличии. Возможно, им нужно посылать заказ в другие страны, где есть офисы «Самсунга», - Европа, Южная Америка и так далее. Естественно, это не делается за один день и даже месяц. Если быть точным, то цепочка ещё длиннее. Консультанты наших сервисных центров сначала отправляют заявку на запчасти в Алматы. Оттуда она направляется в Москву, а уже после - в страну-производитель.

Есть ещё один нюанс. В Корее формируется контейнер с запчастями. Естественно, что машину из-за одной запчасти сюда не погонят. Ждут заявок, чтобы сформировался полноценный заказ на весь регион. Покупатели такой системой недовольны давно, но другой пока нет. Покупайте отечественные товары, и, возможно, ждать будете меньше.

Что касается ремонта, то он в любом случае будет за счёт фирмы. По закону гарантия и сервисное обслуживание продлеваются, когда техника находится в ремонте. И продлеваются именно на столько, сколько времени она лежит у мастеров. Таким образом, набравшись терпения, наш читатель не только отремонтирует технику бесплатно, но и продлит себе сервисное обслуживание ещё примерно на полгодика.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ИМЕТЬ РЕСТОРАН – ЭТО НЕ КОРРУПЦИЯ?
Хочу прояснить для себя, да, думаю, и для других костанайцев один вопрос. Когда человек занимает высокий пост, имеет ли он право владеть рестораном или ночным клубом, или казино?

ТИТОВА ИЗ ОЗЕРА НЕ ВЫТАСКИВАЛИ
Я не согласен с последним разделом статьи об авиационной школе в Костанае, в частности с тем местом, где говорится, что космонавта Титова в бытность его курсантом после прыжка с парашютом искали на Коровьем озере.

ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ
Пишу с надеждой, что вы ответите на мои вопросы. В августе 2003 года я приобрел видеомагнитофон фирмы «Самсунг». Вещь хорошая, но, как говорится, ничто не вечно. В январе 2006 года пришлось сдать его в сервисный центр. Вот уже июль, а видеомагнитофон ещё в ремонте.

АПТЕКИ НЕТ!
Не так давно я ездила в Астану. И еще дома, собираясь в дорогу, почувствовала начинающуюся головную боль. Как назло, все болеутоляющие препараты закончились, а бежать в аптеку было уже некогда.

СКВЕР ИСПОРТИЛИ
Ещё недавно я очень гордилась Центральным сквером Костаная: тенистые аллейки, чистый, напоенный ароматом цветущих деревьев, а потом и цветников, воздух, тишина. Парк был постоянным местом наших с внучкой прогулок. Но с началом лета все изменилось.