[an error occurred while processing this directive]
ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ
Пишу с надеждой, что вы ответите на мои вопросы. В августе 2003 года я приобрел видеомагнитофон фирмы «Самсунг». Вещь хорошая, но, как говорится, ничто не вечно. В январе 2006 года пришлось сдать его в сервисный центр. Вот уже июль, а видеомагнитофон ещё в ремонте. Работники сервис-центра объясняют это тем, что сделан заказ в фирме «Самсунг» на запчасти, а ответа пока нет. За это время, мне кажется, можно было бы пешком сходить в Сеул за запчастями. Вот у меня и возникли вопросы: интересно, все фирмы так заботятся о своих потребителях, или такая «привилегия» только у потребителей фирмы «Самсунг»? А может, тянут, потому что в августе заканчивается гарантия и потом ремонт будет за мой счёт?
Сергей ШВЕЦОВ, Костанай
Для начала корреспондент «НГ» выяснил, в каком из сервисных центров находится видеомагнитофон читателя. Центров, ремонтирующих технику фирмы «Самсунг», в Костанае два. Старший менеджер сервисного центра ТОО «Норд-Трейдинг» Андрей КИРИЧЕНКО подтвердил, что техника Швецова находится у них с конца января.
- У него не видеомагнитофон, а «дуэт» - видик и DVD в одном. Сломалась оптика. В подобных моделях она своеобразная. Заказ мы сделали ещё в январе. Фирма-производитель находится в Корее. Не факт, что деталь, в данном случае - оптика, у них есть в наличии. Возможно, им нужно посылать заказ в другие страны, где есть офисы «Самсунга», - Европа, Южная Америка и так далее. Естественно, это не делается за один день и даже месяц. Если быть точным, то цепочка ещё длиннее. Консультанты наших сервисных центров сначала отправляют заявку на запчасти в Алматы. Оттуда она направляется в Москву, а уже после - в страну-производитель.
Есть ещё один нюанс. В Корее формируется контейнер с запчастями. Естественно, что машину из-за одной запчасти сюда не погонят. Ждут заявок, чтобы сформировался полноценный заказ на весь регион. Покупатели такой системой недовольны давно, но другой пока нет. Покупайте отечественные товары, и, возможно, ждать будете меньше.
Что касается ремонта, то он в любом случае будет за счёт фирмы. По закону гарантия и сервисное обслуживание продлеваются, когда техника находится в ремонте. И продлеваются именно на столько, сколько времени она лежит у мастеров. Таким образом, набравшись терпения, наш читатель не только отремонтирует технику бесплатно, но и продлит себе сервисное обслуживание ещё примерно на полгодика.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]