На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 27 (223)
6 июля 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Линия судьбы
Неслучайные связи
36,6 С
Абонентский ящик
Автосалон
Спорт
Hi-Tech
Либидо
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
Наша акция
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

ПРОФИЛАКТИКА ДЕШЕВЛЕ

«Я недавно купил автомобиль, езжу на нем, но ничего в технике не понимаю. Боюсь, однажды встану на дороге из-за неисправности и ничего сделать не смогу. Что нужно, чтобы такого не случилось?»

Петр Верещагин, Рудный


На вопрос читателя отвечает наш эксперт, кандидат технических наук, профессор Костанайского госуниверситета Валерий ЗЕЛЕНИН.

- Вас может выручить регулярная профилактика вашей машины. Почитайте внимательно руководство по эксплуатации автомобиля, которое обязательно прилагается заводом-изготовителем. Там вместе с техническим описанием машины есть и рекомендации по обслуживанию основных агрегатов и узлов автомобиля. Постарайтесь строго соблюдать указания по схеме их чистки, проверки, регулирования и смазки. Вам самим это необязательно делать – сегодня у нас множество станций техобслуживания. Расходы, которые вы понесёте при этом, будут несоизмеримо малы в сравнении с теми, которые вас ожидают в случае поломки. Я уж не говорю о крайних вариантах, которые могут случиться в движении. Очень полезно будет хотя бы раз в год приехать на СТО для общего профилактического обслуживания. Но отдельные операции – они под силу вам самим – нужно делать чаще. Например, проверять давление в шинах, а также наличие и качество масла в картере двигателя.

Масло, смазывая зеркальную поверхность цилиндров и поршневые кольца, вместе с бензиновой смесью попадает в цилиндр и сгорает. Значит периодически его нужно доливать. Если по цвету масло чёрное, то свои смазывающие функции оно уже не выполняет, и двигатель работает на износ. Масло нужно срочно менять.

К сожалению, качество бензина, который мы сейчас заливаем, сокращает и срок службы свечей зажигания. Поэтому их тоже нужно периодически проверять и при необходимости менять. Но даже если движок вашей машины «поёт», это ещё не значит, что в нём всё благополучно. Проверьте на СТО выхлопные газы на токсичность. Если она повышенная, то, возможно, свечи поизносились, жиклеры засорились, и поэтому двигатель работает на обогащенной топливно-воздушной смеси. Идет повышенный расход бензина.

О простейшей профилактике других систем – в следующих публикациях.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ЭЛЕГАНТНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
Индивидуальный предприниматель Инна ШЕВЧЕНКО о собственной машине мечтала с 14-ти лет. Поставленная цель в конце концов материализовалась в виде серебристого «Мерседеса-Элеганс-190».

ПРОФИЛАКТИКА ДЕШЕВЛЕ
Я недавно купил автомобиль, езжу на нем, но ничего в технике не понимаю. Боюсь, однажды встану на дороге из-за неисправности и ничего сделать не смогу. Что нужно, чтобы такого не случилось?»

ПОКА НЕ В СИЛЕ
На прошлой неделе министр внутренних дел Бауржан Мухамеджанов подписал указ о новых правилах техосмотра (ТО). В документе, в частности, допускается прохождение техосмотра новыми автомобилями не чаще одного раза в три года.