На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 12 (208)
23 марта 2006 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
Линия судьбы
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Судьба человека
Автосалон
Рыбацкий клуб
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Квартирный вопрос  
[an error occurred while processing this directive]

ОКНА ОТ «МАКАРТ»

Как не проиграть в качестве и выиграть в деньгах


Если вы дозрели до установки пластиковых окон, то перед вами наверняка встала проблема выбора. Кроме низкой цены, всякий потребитель желал бы высокого качества и продвинутого сервиса. Артур МАКЯН, директор ТОО «Жуз жол», больше известного по представляемой торговой марке «МакАрт», раскрывает некоторые секреты рынка пластиковых окон.


Ергали КЕНЖЕБЕКОВ, kengebekov@ng.kz


- Артур, ваша фирма только месяц назад приступила к производству пластиковых окон. В Костанае очень много предприятий, изготавливающих пластиковые окна. Почему вы решили выйти на рынок с тем же?

− Наша фирма - не новичок в строительном деле. Мы уже 5 лет занимаемся производством асфальта и 5 лет как строим дороги, занимаемся благоустройством частных территорий. Нас знают как серьезных партнеров. А вот окнами из пластика мы, действительно, занялись недавно. Ну, давно известно, дело не в количестве, а в качестве. Хотя в нашем деле качеством самого материла трудно выделиться. Видите ли, профиль для пластиковых окон все фирмы закупают европейского, турецкого или казахстанского производства. Так что у всех костанайских фирм профиль, в принципе, одинаковый.

Мы, например, используем австрийский профиль, который доказал свое качество за многие годы. А также турецкий, который несколько уступает австрийскому в качестве, но тоже вполне надежный, к тому же он более доступен.

Так, выходит, клиенту все равно, к какой фирме обращаться?

− Если говорить о профиле – в принципе, да. Но у правильного окна много других составляющих. Мы занимаем свою нишу, стараясь не накручивать лишнего на стоимости. Одна только цифра: у нас стандартное пластиковое окно 130х140 см с двойным стеклопакетом, заметьте, из австрийского профиля, стоит 22 000 тенге. Дешевле вы не найдете, но и нам цену тут опускать уже некуда – профиль, как я сказал, завозной. И мы решили сделать ставку на больное место многих костанайских фирм – на нормальный сервис. Оплачивая установку недешевых евроокон, люди имеют право и на сервис европейского уровня. На том стоим.

Вы оформляете договоры с клиентами на изготовление и установку окон?

- Абсолютно уверен, все серьезные фирмы заключают договоры. И мы, конечно, заключаем. Причем оговаривается в них все до мелочей, и уж конечно - страна-производитель профиля и фурнитуры. Это рассеет опасения клиента, что его могут обмануть. Кроме того, мы указываем в договоре все наши услуги. Их цена уже вложена в стоимость окна и отдельно за процесс демонтажа старых окон, замер и установку новых денег не берем.

Очень важно, и это оговаривается в договоре, что мусор после работы наши ребята убирают сами и тоже бесплатно. И еще очень важный момент: при установке страдают откосы на окнах. Мы их восстанавливаем бесплатно. Клиент оплачивает только материал, будь то гипсокартон, декорпанель или штукатурка.

- Есть такая проблема: после установки иногда возникают проблемы с фурнитурой. Да мало ли что случится – сломалась ручка на дверной створке. Куда идти?

- Очень проблемный вопрос для потребителей. Проблемы с фурнитурой бывают, особенно после зимы. Но если это наше окно, то пока оно у вас установлено, регулировкой, очисткой и смазкой деталей фурнитуры будут заниматься наши специалисты. И опять же, оплата этой работы входит в цену окна. Казалось бы, это не совсем разумно, но мы беремся обслуживать окно, если неполадки произошли не по вине клиента. А так как мы уверены в качестве, то можем пойти и на этот шаг...

- Грамотный рекламный ход?

− Нет, это не реклама. Просто наш рынок пришел к тому моменту, когда количеству пора переходить в качество. Мы на качественном обслуживании строим свою политику. Когда выбирали оборудование для работы, то могли купить китайскую линию, но мы выбрали оборудование европейского производителя. Чтобы гарантировать более высокое качество.

Естественно, мы не работаем себе в убыток. Это было бы глупо, и какой бы я был после этого предприниматель. Приходится перекрывать низкую рентабельность по пластиковым окнам другой деятельностью. Кстати, наша компания занимается и ремонтом домов, квартир, офисов и коттеджей с использованием декоративной лепки от простых до так называемых «царских» отделок. Можно сделать из своей гостиной все, что вашей душе угодно, например, зал древнеримского дворца. А вообще, это тема для отдельного разговора.

Что касается пластиковых окон, то на этот рынок мы пришли всерьез и надолго. А потому не гонимся за высокой прибылью, не раздуваем цены. У нас более долгосрочный план по завоеванию своих клиентов.

На правах рекламы

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

ПРИНЦЕССАМ НА ГОРОШИНЕ
Будучи молодыми и не особо притязательными, мы с привычным энтузиазмом занимаем ночью обычный диван, даже не пытаясь его раскладывать.

ИНТЕРЬЕР С «ХАРАКТЕРОМ»
Задача современного дизайнера не только сделать жилище стильным и уютным, но и «подстроить» интерьер под характер человека.

ОКНА ОТ «МАКАРТ»
Если вы дозрели до установки пластиковых окон, то перед вами наверняка встала проблема выбора. Кроме низкой цены, всякий потребитель желал бы высокого качества и продвинутого сервиса.