[an error occurred while processing this directive]
АВТОНОВОСТИ
По материалам www.lenta.ru/auto, www.gazeta.ru/auto
Рубишь лес, люби и платить
На Дальнем Востоке появилась первая платная дорога. Она соединяет два таежных села, Арсеньево и Уни, с магистралью Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. Трассой в основном пользуются лесозаготовители — за несколько лет их многотонные тягачи разбили дорогу. Добровольно вкладывать деньги в ремонт коммерсанты отказались. Теперь за проезд легковой машины они платят 100 руб., а за каждый лесовоз — 500 руб.
Бесплатно проехать могут только местные жители, предъявив документы. Собранные средства власти обещают направить на ремонт аварийной трассы.
Формула–1 на шоссе
Инженеры, ранее входившие в команду разработчиков легендарного автомобиля McLaren F1, в настоящее время готовят к премьере собственную разработку – уникальный спортивный автомобиль, получивший имя Freestream T1. Их детище должно появиться в продаже еще до конца нынешнего года по цене в 150 000 фунтов стерлингов.
Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар. Будущий Freestream T1 представляет собой компактный, ультралегкий двухместный автомобиль, построенный по аналогии с настоящими гоночными болидами Формулы-1. Новинка получит гоночную подвеску, а ее кузов будет представлять собой карбоновый монокок. В итоге вес автомобиля составит всего 465 кг, а оснащаться он будет уникальным 2,4-литровым мотором V8, построенным по спецификациям Формулы-1, мощность которого составит 480 лошадиных сил. По заявлениям разработчиков, водитель и пассажир Freestream T1 при разгоне и торможении смогут испытать на себе перегрузки до 3g.
Основными потребителями нового суперкара станут энтузиасты, которые ищут настоящий гоночный автомобиль для поездок по специальным трассам. Однако сам автомобиль, как ожидается, будет сертифицирован для использования и на дорогах общего пользования. В год планируется выпускать всего 25 подобных машин.
АвтоВАЗ не желает в холдинг
Генеральный директор АвтоВАЗ Игорь Есиповский считает неактуальным на данный момент предложение главы Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина об объединении крупнейших российских производителей в автомобилестроительный холдинг.
- Объединяться хорошо сильным, чтобы стать еще мощнее. В будущем это, может, будет и целесообразно, но не сейчас, – сказал Есиповский в интервью «Российской газете».
По его словам, у предприятий, которые предлагается объединить в холдинг вместе с «АвтоВАЗом», «в своей нише такие же проблемы, как и у нас».
- Наших они не решат, а своими – нас обременят, – предрёк Есиповский. – На нынешнем этапе АвтоВАЗу это предложение не интересно. Сначала надо поднакопить сил. Глава Роспрома предложил рассмотреть возможность создания национальной автомобилестроительной корпорации на базе ГАЗа, АвтоВАЗа и КАМАЗа.
Priora вместо классики
АвтоВАЗ планирует с 2007-го года снять с производства «классику», сообщил журналистам президент - генеральный директор предприятия Игорь Есиповский.
По его словам, выпускаемые сейчас автомобили семейства «классика» - «пятерки» и «семерки» - на конвейере заменят новые модели автомобилей, которые планируется разработать в соответствии со стратегией развития предприятия до 2020 года.
Также Есиповский отметил, что в конце лета 2006 года - начале осени завод приступит к выпуску новых автомобилей - Lada Priora. Priora разработана на платформе «десятого» семейства, но, как отмечают в АО, по сути она представляет собой новый автомобиль, имеет новые интерьер, наружный вид.
Прежнее руководство АвтоВАЗа» заявляло о том, что автомобили семейства Priora постепенно сменят автомобили «десятого» семейства, и планировало к 2009-му году вывести производство автомобилей Lada Priora на плановую мощность в объеме 235 тыс. в год.
Летом 2005-го года АвтоВАЗ заявлял, что общие потребности в инвестициях для реализации проекта Lada Priora составляют $132,7 млн.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]