[an error occurred while processing this directive]
БИТЫЙ НЕБИТОГО ВЕЗЁТ
«Подскажите, как определить, была ли машина бита, крашена? А то ведь куда ни глянь – машине 15 лет, а кузов блестит, как новый. Нереально как-то. Но продавцы утверждают, что машина просто мало использовалась. И даже что если кузовные элементы отличаются по цвету - это просто полиролью не обработано!»
Виталий Смирнов, г. Костанай
Конечно, лучший вариант – загнать авто перед покупкой на какую-нибудь СТО для диагностики. У профессионалов есть специальный прибор, путем анализа толщины лакокрасочного покрытия и шпатлевки определяющий, как и сколько раз красили машину. Кстати, этот же прибор может определить очаги коррозии. Но можно и самим справиться, определяя, перекрашивали ли автомобиль, «на глаз». Как это сделать - советует автомастер Виктор ХОРОШЕВСКИЙ.
- Вообще-то, не стоит бояться восстановленной машины, если это сделано грамотно, оригинальными запчастями. В конце концов, если хочешь гарантированно не битую машину – иди в автосалон. Но, конечно, хочется купить автомобиль хоть и бывший в употреблении, но в максимально пристойном состоянии. И это вполне возможно.
Прежде всего - внимательно осмотрите стыки между капотом и крыльями, стойками и дверями и т.д. - это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Машину обязательно надо смотреть не под тусклым люминесцентным светом, а при нормальном дневном освещении со всех сторон при разных углах падения света.
Определить слой шпаклевки можно методом постукивания - от сильно зашпаклеванных деталей должен идти более глухой звук. Авто смотрите идеально чистым, но сухим. На мокром часть дефектов - пыли и разводов лака - не видно. Сравнивайте цвет на капоте, крыше и боку. Крашенные места могут отличаться едва заметными оттенками, оказаться светлее или темнее остальных. Внимательно смотрите на потеки лака, особенно в тех местах, которые не бросаются в глаза (поверхности, скрытые от прямого взгляда). Переходы на углах должны быть ровными, четких границ зон покраски быть не должно. Так же как и пыли, вкраплений частичек грязи и волосков. Вообще человека должно насторожить хотя бы то, если он берет машину 10-12 лет, а кузов у нее блестит как новый. И пробег минимальный. Значит, в лучшем случае – машина стояла много лет в гараже без эксплуатации, что тоже не очень хорошо. Куда более естественны на такой машине небольшие сколы от камней, царапины. Обратите внимание на ручки дверей – здесь от ногтей и ключей обязательно заметны следы. Если меняли двери, то обратите внимание на наличие герметика на внутренних кромках кузова.
Проверить, родные ли в машине стекла, просто – на каждом оригинальном стекле проставлен год выпуска. На всех стеклах он должен совпадать. Впрочем, так же, как и на фарах.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]