[an error occurred while processing this directive]
АНОНИМКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
«Недавно купил чай в пакетиках, когда стал разводить его в кипятке, вода окрасилась в розовый цвет. Чай приобрел вкус марганцовки. Подскажите, куда можно пожаловаться на качество продуктов?»
Дюсембай Ахметов, г.Костанай
Заместитель начальника ГУ «Управление госсанэпиднадзора (УГСЭН) по г. Костанаю» Владимир КИМ сообщил, что жалобу можно подать либо в их ведомство, либо в областное управление Комитета по техническому регулированию и метрологии.
- Если жалоба касается сроков и условий хранения и реализации продуктов, то с этими претензиями лучше обратиться к нам. Если речь идет непосредственно о качестве продуктов, то лучше обратиться в управление Комитета по техническому регулированию и метрологии, - уточнил он.
Жалоба пишется на имя начальника ГУ. В обращении обязательно требуется указать свои фамилию, имя и отчество, суть жалобы, в какой торговой точке был куплен товар, время покупки, обратный адрес. Анонимные обращения не рассматриваются. Приносить испорченный товар тоже не надо. В течение 15 дней, сказал Владимир Ким, санитарные врачи проведут проверку жалобы и дадут ответ. Вся эта процедура – бесплатная. За 9 месяцев прошлого года на качество продуктов в адрес костанайских санврачей поступило 38 жалоб. В 20 случаях они подтвердились.
Начальник отдела облуправления Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли по Костанайской области Лариса АФОВА сообщила «НГ», что за 2005 год в их ведомство поступило 9 жалоб на недоброкачественные продукты. Ни одна из них не подтвердилась. Жалоба в управление пишется также на имя его начальника, остальные требования такие же, как и к заявлению в УГСЭН. Единственное, что нужно в дополнение к жалобе, – представить товарный чек. Если же товар, куплен, к примеру, на рынке, необходимо указать фамилию индивидуального предпринимателя и точное место покупки. Анонимки здесь тоже рассматривать никто не будет. Результаты выдаются в течение месяца, проверка проводится бесплатно.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]