На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 48 (192)
1 декабрь 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Право на выбор
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Страна и мир
Спецназ
Линия судьбы
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Судьба человека
Автосалон
Качество жизни
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

И ТЮНИНГ, И РЕТРО

Реальный конкурс для крутых мужиков

Новый участник конкурса тюнинга – автомастер, специалист по кузовным работам Александр ГОЛУБЕЦ.

Автомобиль у Александра не только эксклюзивный, но и раритетный. «Волгу М-21» 1964-го года выпуска он приобрел в 1986-м году. Точнее, обменял ее на ВАЗ-2106. До 1995 года просто ездил на ней, ничего не переделывая. Но, будучи костоправом, решил, наконец, уделить внимание и собственной машине.

 Первым делом взялся за ходовую часть. Перебрал всю машину до последнего винтика. Двигатель и мост поставил от «ГАЗ-24». Делал все на совесть. Машина после ремонта не подвела ни разу. Мотор работает ровно, как часы.

Но, как известно, встречают по одежке. Поэтому Александр основательно взялся за внешний вид автомобиля.  Выкрашенный в синий металлик кузов, теперь переливается на свету. Крышку багажника украшает спойлер. Перья, установленные за задних крыльях, Голубец сам вырезал из дерева. Раздвоенный глушитель и внушительного вида стоп-сигналы придают авто неповторимый вид.

Но Александр Васильевич пошел дальше. Поменял колеса на легкосплавные титановые.  На крышу авто врезал люк. Капот украсил эмблемой Волги – оленем. Причем это не заводская штамповка. Заказывал ее специально у ювелира.

Изменения коснулись и салона авто. Облагороженная вставками под дерево панель приборов, магнитола с усилителем, мерседесовский руль. А вот менять сиденья Александр Голубец, напротив не стал. На 21-ой «Волге», как и на «Победе», вместо передних сидений расположен удобный диван. Если его спинку откинуть назад, то получится полноценная кровать, на которой могут уместиться три человека.

Впрочем, ездит на своей машине автомастер нечасто. Для повседневной езды у него есть рабочая лошадка, которую также можно смело отнести к раритетным. Легендарная малолитражка Warkdburg 353 с мотоциклетным двигателем, собранная в 1975-м году в ГДР, заслуживает не меньшего восхищения, чем «Волга».

Все достоинства своего автомобиля Голубец смог испытать, когда в 1997-м году отправился в Москву на конкурс для владельцев 21-х «Волг». Машина не затерялась среди 270 одноименных авто. Автомобиль был награжден призом зрительских симпатий.

- По дороге нас останавливали на каждом КП, но не потому, что я что-то нарушал. Инспектора ГАИ просто восхищались автомобилем, – признаётся Александр Васильевич.

 А мы напоминаем, что подать заявку на участие в конкурсе можно в рабочее время по телефонам: 53-69-95 и 53-51-51 или лично по адресу: г. Костанай, ул. Майлина, 2/3.

Сегодня в «Автосалоне», как модели на подиуме, выстроились все четыре машины, принявшие участие в конкурсе «МММ» в ноябре. Смотрите, выбирайте вариант, особенно понравившийся вам лично, и звоните в четверг и пятницу с 9-ти до 17-ти часов. Помимо читателей  выбирать  победителя будут наши эксперты.

Плюс четыре мелких фотографии октябрьских участников

       
                      1                                                       2

       
                             3                                                                         4

Руслан ИЛЬЯСОВ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

И ТЮНИНГ, И РЕТРО
Новый участник конкурса тюнинга – автомастер, специалист по кузовным работам Александр ГОЛУБЕЦ. Автомобиль у Александра не только эксклюзивный, но и раритетный. «Волгу М-21» 1964-го года выпуска он приобрел в 1986-м году.

ПОДУШКА, С КОТОРОЙ НЕ УСНЁШЬ
Каждый слышал истории о том, как умные «у них» подушки безопасности в отечественных условиях срабатывают на кочках. Недавно только автомобилисты передавали из уст в уста душераздирающую историю о том, как не новый, но вполне «свежий» «Опель» был атакован пенсионером с бадиком.