На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 48 (192)
1 декабрь 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Право на выбор
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Страна и мир
Спецназ
Линия судьбы
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Судьба человека
Автосалон
Качество жизни
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Абонентский ящик  
[an error occurred while processing this directive]

ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ

Уважаемая редакция «НГ», хочу написать отклик на публикацию по поводу аварии по фёдоровской трассе. Вместе с другими причинами трагедии есть ещё одна – данная трасса слишком загружена, особенно в ночное время. Я всю жизнь проработал водителем, и знаю об этом. Едешь, и каждые 3-4 минуты обгоняет или встречается «ГАЗель».

Сейчас эту трассу ремонтируют, но вряд ли это устранит аварии на ней, потому что улучшится дорога – возрастут скорости. Это закономерно. Наоборот, аварий станет ещё больше, если не решать вопрос с загруженностью. Я хочу спросить у дорожников и властей, почему нельзя разгрузить её хотя бы наполовину? Совершенно не используется коридор: Костанай – Введенка – Устюйка – Шумиха – Челябинск. Расстояние одинаковое. Таможенники, насколько я знаю, сидят там целыми днями просто так: 2-3 легковые машины в день. Большегрузные не едут. Казалось бы, хороший асфальт от Костаная до Введенки и от Устюйки до Челябинска, но нет. А всё дело в том, что между Введенкой и Устюйкой дороги практически нет, вернее она есть, но в очень плохом состоянии, да ещё и несколько балок приходится пересекать. Поэтому «фуры» туда и не суются. А нужно-то отремонтировать 26 километров. Если б хотя бы хороший грейдер был, то фёдоровская трасса разгрузилась и может быть некоторых аварий удалось избежать.

Мне кажется, областные власти должны изучить этот вопрос, ведь там действительно можно сделать дорогу. Да, для этого нужны деньги, но ведь человеческие жизни намного дороже.

Николай Максимов, г. Костанай 

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

НИ ЛЬГОТ, НИ ДОПЛАТЫ
В редакцию «НГ» обратились санитарки ГУ «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Женщины жалуются, что у них резко уменьшилась заработная плата.

«НЕПОНЯТНО МОЛЧАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ…»
Прошло уже два месяца с начала дискуссии в «НГ» о строительстве в Костанае завода минераловатных изделий (МВИ). С сожалением приходится констатировать, что результата от самой дискуссии, насколько я знаю, нет. В то же время хотелось бы еще раз вернуться к этой теме и возразить г-ну Тасимову, заместителю генерального директора ТОО «Азия-Керама».

ДЕНЬГИ ВКЛАДЧИКОВ ЗАМОРОЖЕНЫ
Здравствуйте, дорогая редакция! В номере от 24-го февраля 2005-го года вы писали об инвестиционных купонах, которые должен выплатить фонд «Бутя Капитал». Мы свои купоны также вложили в этот фонд.

ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
Уважаемая редакция «НГ», хочу написать отклик на публикацию по поводу аварии по фёдоровской трассе. Вместе с другими причинами трагедии есть ещё одна – данная трасса слишком загружена, особенно в ночное время. Я всю жизнь проработал водителем, и знаю об этом. Едешь, и каждые 3-4 минуты обгоняет или встречается «ГАЗель».