На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 42 (186)
20 октября 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
Линия судьбы
ПМЖ
Квартирный вопрос
Судьба человека
Автосалон
Качество жизни
Спорт
Hi-Tech
Либидо
Желтая полоса
Наша экспертиза
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Тема недели  
[an error occurred while processing this directive]

ОПРОС

Евгений Аман, сенатор Парламента:

- Во-первых, создать конкуренцию на рынке нефтепродуктов. Причем доминирующее и регулирующее право должно быть у государства. Государство должно вернуть рычаги влияния на эту отрасль. У казахстанских компаний появился стимул – бензин стало очень выгодно продавать за рубеж. А они просто им воспользовались. Поэтому нужно учесть все факторы, прежде чем решится эта проблема.

Андрей Коваль, преподаватель КГУ, кандидат экономических наук:

- Нужно узнавать, кто реально стоит за нефтяным бизнесом и с ними искать компромисс. Понятно, что повышение цены на бензин – событие не из приятных. Но оно вполне обоснованное с экономической точки зрения. Запрет на вывоз ничего не решит. Снова государство пытается решить экономическую ситуацию административными методами. Это неправильно

Валерий Злобин, водитель:

- Что сделать? Пересажать всех. У нас такое богатое государство, вся таблица Менделеева присутствует. И бензина хоть отбавляй. Нет, довели страну до кризиса. У нас дикая инфляция, только ее скрывают накануне выборов. А после Нового года она шарахнет так, что нынешние цены на бензин нам покажутся цветочками. Они увеличатся еще в несколько раз.

Николай Дорошок, начальник отдела экономики и бюджетного планирования акимата Костаная:

- Сейчас вряд ли что-то можно сделать. Государство пытается запретить вывоз бензина, пытается выкупать акции у нефтяных компаний. Но они же еще должны захотеть их продать. А этого  ведь никто не гарантирует. Возможно, нужно ввести механизм дотаций для удешевления бензина. Но даже если эти меры возымеют действие, то только года через два-три.

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

У БЕНЗИНОВЫХ РЕК – КРУТЫЕ БЕРЕГА
Кризис – сегодня все, от водителя такси до министра, именно так определяют ситуацию, сложившуюся на рынке ГСМ.

ОПРОС
Что нужно сделать, чтобы снизить цены на ГСМ?