[an error occurred while processing this directive]
УДАР ПРИЦЕПОМ
Водитель «КамАЗа» с прицепом решил проскочить железнодорожный переезд перед тепловозом. Не реагируя на звуковые сигналы машиниста локомотива, грузовик рванул вперед. Результат – столкновение тепловоза с прицепом.
Водитель «КамАЗа» и его пассажир не пострадали, зато прицеп отбросило так, что от переездной сигнализации остались только воспоминания, также от удара был поврежден локомотив. Ущерб от ДТП составил около двух миллионов тенге. Случилось это на 181-м километре перегона Пешковка-Тогузак.
- Если считать этот инцидент, то в этом году на территории Костанайского отделения магистральной сети (КОМС) уже произошло четыре ДТП. К счастью, жертв не было ни в одном из них, - сообщил «НГ» ведущий инженер отдела КОМС Анатолий Зинич. – Водители либо надеются проскочить перед, как им кажется, медленно идущим поездом, либо невнимательно следят за предупреждающими знаками о железнодорожном переезде. Приходят в себя они только тогда, когда уже въезжают на рельсы.
Железнодорожники говорят, что тормозной путь тепловоза при экстренном торможении составляет около 400 метров, а если это тепловоз с вагонами, то не менее километра. В данное время на всех казахстанских железных дорогах проходит месячник «Внимание, переезд!» В ходе акции работники железной дороги совместно с дорожной полицией проводят совместные профилактические рейды среди водителей. Параллельно ремонтируется настил и проверяется сигнализация на переездах.
Кстати, как рассказал Анатолий Зинич, в 80-е годы прошлого века на том же переезде, где тепловоз не разошелся с «КамАЗом», тоже произошло ДТП. Тогда поезд врезался в панелевоз, который перевозил бетонные блоки. В результате того происшествия локомотив и несколько вагонов сошли с рельсов.
Станислав НАМ
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]