На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 37 (181)
15 сентября 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
Частное мнение
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Судьба человека
Автосалон
Качество жизни
Зверские дела
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Забойный отдел  
[an error occurred while processing this directive]

УДАР ПРИЦЕПОМ

Водитель «КамАЗа» с прицепом решил проскочить железнодорожный переезд перед тепловозом. Не реагируя на звуковые сигналы машиниста локомотива, грузовик рванул вперед. Результат – столкновение тепловоза с прицепом.

Водитель «КамАЗа» и его пассажир не пострадали, зато прицеп отбросило так, что от переездной сигнализации остались только воспоминания, также от удара был поврежден локомотив. Ущерб от ДТП составил около двух миллионов тенге. Случилось это на 181-м километре перегона Пешковка-Тогузак.

- Если считать этот инцидент, то в этом году на территории Костанайского отделения магистральной сети (КОМС) уже произошло четыре ДТП.  К счастью, жертв не было ни в одном из них, - сообщил «НГ» ведущий инженер отдела КОМС Анатолий Зинич. – Водители либо надеются проскочить перед, как им кажется, медленно идущим поездом, либо невнимательно следят за предупреждающими знаками о железнодорожном переезде. Приходят в себя они только тогда, когда уже въезжают на рельсы.

Железнодорожники говорят, что тормозной путь тепловоза при экстренном торможении составляет около 400 метров, а если это тепловоз с вагонами, то не менее километра. В данное время на всех казахстанских железных дорогах проходит месячник «Внимание, переезд!» В ходе акции работники железной дороги совместно с дорожной полицией проводят совместные профилактические рейды среди водителей. Параллельно ремонтируется настил и проверяется сигнализация на переездах.

Кстати, как рассказал Анатолий Зинич, в 80-е годы прошлого века на том же переезде, где тепловоз не разошелся с «КамАЗом», тоже произошло ДТП. Тогда поезд врезался в панелевоз, который перевозил бетонные блоки. В результате того происшествия локомотив и несколько вагонов сошли с рельсов.

Станислав НАМ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

НАРУЧНИКАМИ К МАГАЗИНУ
Бывший предприниматель из Рудного Виктор Орт охраняет с женой полуразваленное здание, которое раньше принадлежало ему. Магазин было продан с торгов в 2004-м году для погашения задолженности в бюджет. Орт с этим решением не согласился, и с тех пор торговое помещение стало предметом долгих судебных споров. Супруга Виктора Иосифовича, по его словам, близка к

ТРОЕ С БЕЙСБОЛЬНОЙ БИТОЙ
Полицейские Рудного задержали группу из трех молодых людей, которые за две недели расправились с тремя случайными знакомыми. По словам заместителя начальника отделения криминальной полиции ГОВД Таира Аканова, смертельные удары наносились бейсбольной битой. Спортивный снаряд всегда находился в машине, на которой троица передвигалась во время совершения прес

ПО ОСТЫВШИМ СЛЕДАМ
Уже более восьми месяцев остается нераскрытым дело о гибели пятнадцатилетней школьницы Т- вой из узункольского поселка Варваровка. В новогоднюю ночь, сразу после праздничного маскарада, кто-то подстерег ее на улице, изнасиловал и задушил.

«КУПИТЕ КАРТОЧКУ, И БУДЕТ ВАМ…»
Как только мы опубликовали материал о мошенничестве с актив-картами («АКТИВный обман», «НГ» от 1 сентября), редакция сразу же получила отклик. Жительница Костаная Елена Гриценко поделилась своим опытом общения с «мобильными» мошенниками.

УДАР ПРИЦЕПОМ
Водитель «КамАЗа» с прицепом решил проскочить железнодорожный переезд перед тепловозом. Не реагируя на звуковые сигналы машиниста локомотива, грузовик рванул вперед. Результат – столкновение тепловоза с прицепом.