[an error occurred while processing this directive]
АВТОНОВОСТИ
По материалам www.zr.ru, www.gazeta.ru
Подушка для мотоцикла
Компания Honda объявила о запуске первого в мире серийного мотоцикла с надувной подушкой безопасности.
Подушки будут ставить на туристические байки Honda Gold Wing. Они должны уменьшить тяжесть травм, которые мотоциклисты получают при столкновении с автомобилями. Хондовская мотоподушка устроена практически так же, как автомобильная. Она надувается азотом по сигналу одного из четырех датчиков, находящихся на вилке мотоцикла прямо перед водителем. С момента удара до раскрытия подушки проходит 0,06 секунды. Надуваясь, она принимает на себя тело мотоциклиста и замедляет скорость его движения.
Распахнутые двери - в прошлом
Toyota готовит к показу на выставке во Франкфурте концепт городского автомобиля будущего Endo.
Машина разработана европейской студией дизайна Toyota ED2 на юге Франции, которая до этого занималась проектированием новой модели Yaris.
Несмотря на скромные габариты (3 метра в длину и 1,69 метра в ширину) и общую площадь Endo (всего 5 квадратных метров), салон автомобиля предлагает достаточно места для четырех взрослых ездоков. Каждое место выполнено по технологии максимальной гибкости и может трансформироваться в широких пределах вплоть до полного демонтажа, освобождая пространство для груза.
Вместо привычной доски приборов, перед водителем широкий монитор LCD, который проецирует все необходимые показания датчиков. При необходимости с него можно выйти в Интернет.
К удачным находкам разработчиков Endo можно отнести специальный сдвижно-распашной механизм открытия боковых дверей с использованием двухколенных шарниров. Благодаря ему обеспечивается просторный доступ в салон при минимальной ширине открытия дверей, что очень ценно на тесных городских автостоянках.
Вседорожник без крыши
Производитель кабриолетов Karmann придумал новый класс авто. Главный специалист по кабриолетам в Европе немецкая фирма Karmann готовит к показу во Франкфурте революционный концепт.
Речь идет о кабриолете-вседорожнике, или SUC (Sport Utility Cabrio) в английской транскрипции. Новая аббревиатура обещает дополнить уже известные SUV (Sport Utility Vehicle) и SUT (Sport Utility Truck)
Автомобиль представляет собой полностью оригинальную разработку. Он оснащен мягкой крышей с механизмом подъема, оригинальными дверями, которые открываются нараспашку и оснащены специальными уплотнениями для обеспечения кузову необходимой жесткости.
Кроме того, в подвеске применяется система моментальной адаптации жесткости амортизаторов CDC производства ZF (ZahnradFabrik), которая сводит на нет скручивающие силы, действующие на кузов. Таким образом, сверхжесткой конструкции уже не требуется.
Представители Karmann говорят о завоевании новой ниши и строят планы по продажам около 1 млн. таких автомобилей. Их серийное производство начнется в 2009 году и будет продолжаться до 2015 года.
В год, по подсчетам Karmann, должно расходиться не менее 180.000 автомобилей SUC, в основном в Европе и в США.