На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 34 (178)
25 августа 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Политика KZ
Страна и мир
Спецназ
Линия судьбы
36,6 С
ПМЖ
Квартирный вопрос
Судьба человека
Автосалон
Качество жизни
Спорт
Hi-Tech
Либидо
Желтая полоса
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

УПРАЗДНИТЬ! ЧТОБ В КУСТАХ НЕ СИДЕЛИ

 Предыстория

18-го июля Ющенко раскритиковал ГАИ за взяточничество и заявил о намерении в течение суток ликвидировать его. 20-го июля украинский президент ликвидировал Департамент ГАИ МВД и реорганизовал его в Государственную службу безопасности дорожного движения (дорожную милицию) и патрульную службу. Согласно указу кабинет министров должен осуществить все меры по ликвидации ГАИ в течение трех месяцев.

МВД так же дано указание отменить все специальные автомобильные номера. «У нас для всех должны быть единые номера, начиная с президента. Я не хочу, чтобы там было М (милиция), ВР (Верховная Рада), КМ (кабинет министров)», - заявил Ющенко. Он категорически высказался против того, чтобы специальные номера были даже в милиции. Отвечая секретарю Совета нацбезопасности Петру Порошенко, сказавшему, что милиции необходимы спецномера для выполнения оперативных задач, Ющенко подчеркнул: «Милиция, чтобы выполнять специальные функции, имеет специальные инструменты, оснащена специальным оборудованием, обписана словом «милиция» со всех сторон».

Комсомольская правда тут же выдала версию причины, подтолкнувшей президента к такому решению. Накануне в Ивано-Франковской области он, дескать, чуть не попал в аварию. Сам сел за руль (Виктор Андреевич иногда такое практикует!) служебного «Мерса», на который демократично повесил частные номера. И был буквально зажат в «клещи». Еле-еле успел на тротуар выскочить! Так эскорт ДАI (так выглядит местная аббревиатура ГАИ) сопровождал две машины больших начальников из Киева - госсекретаря Зинченко и управляющего делами Тарасюка! Причем машины пустые - Зинченко со мной ехал... Это что за безобразие?!

Первые итоги

Аккурат после первых дней ликвидации пришлось лично наблюдать дорожное движение в Украине. Водители ликовали. То ли по привычке, то ли до окончания реформирования машины автоинспекции по-прежнему встречались на дорогах. Но только теперь мимо них пролетали нарочито на максимальной скорости. Нередко можно было заметить высунутую через форточку руку с одним пальцем или кукиш. В сторону экс-инспекторов можно при желании и свистнуть, и… Словом, участники дорожного движения решили, что реформирование Госавтоинспекции дало право нарушать элементарные требования дорожных законов.

В крымских городах, отличительная особенность которых – очень узкие дороги, и вовсе на проезжей части дух захватывает. На приличной скорости умудряются, едва не снеся друг другу бока разминуться груженый «ЗИЛ» и полный экскурсантов «Икарус».  Впрочем, пешее движение здесь в разгар сезона тоже еще то. Экстрим одним словом.

На ТВ и в газетах заметно поприбавилось криминальной информации. Заговорили о статистике. С момента расформирования ведомства количество дорожно-транспортных происшествий только на улицах Киева выросло на треть.

Милиция отмечает, что основные причины ДТП - превышение установленной максимальной скорости (выросло в 5 раз), нарушение правил маневрирования (выросло в 3,5 раза), нарушение правил проезда перекрестков (выросло в 2 раза). Кроме этого, на четверть увеличилось количество ДТП с пострадавшими, на треть - число погибших и травмированных.

Кстати

Автомобилист юрист Владимир Колесниченко подал в Печерский суд Киева жалобу на решение президента Виктора Ющенко о ликвидации Государственной автомобильной инспекции. Колесниченко указывает на то, что единственным органом законодательной власти в Украине является Верховная Рада, а поэтому решение о роспуске ГАИ имеет право принимать только она. Как отмечается в жалобе автолюбителя, указ о ликвидации ГАИ «имеет непосредственное влияние на состояние дорожного движения и отношение к выполнению президентом предвыборных заявлений относительно соблюдения законности».

Ксения БАРАБАНОВА

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

И СПАТЬ ХОРОШО, И КАРТОШКУ ВОЗИТЬ
Очередной участник конкурса ретро-автомобилей - костанайский таксист Виктор Платонов. Десять лет он крутит баранку своей «Волги ГАЗ-21». Купив машину десять лет назад у сельского «челнока», Виктор ни разу не пожалел о своем приобретении. Прежний хозяин использовал «Волгу» для перевозки товаров по деревням. Заработав денег на два новых автомобиля, прежний вл

УПРАЗДНИТЬ! ЧТОБ В КУСТАХ НЕ СИДЕЛИ
«Я трижды предупреждал министров: если ГАИ и дальше будет под кустами с бузиной сидеть, ГАИ не будет в этой стране», – сказал президент Украины. Сказано – сделано! О том, что сделано – глазами очевидца.

КТО ОТВЕТИТ ЗА МАГНИТОФОН?
Какую ответственность несут владельцы автостоянок? Должны ли они возмещать ущерб, если из автомобиля на стоянке вытащили магнитолу или другую ценную вещь?

АВТОНОВОСТИ
По результатам опроса, проведенного в Англии одной из местных страховых фирм, оказалось, что самыми сексуальными водителями на дорогах являются владельцы автомобилей марок Aston Martin и Ferrari, а также обладатели родстера BMW Z4. В опросе приняло участие 1005 человек.