[an error occurred while processing this directive]
ВЫБИРАЕМ ЖЕЛЕЗО
Искать и выбирать запчасти к автомобилю – дело непростое. И чем больше выбор, тем сложнее не ошибиться с ним. Как правильно выбирать, вас научит продавец магазина запчастей Артем Пилипенко.
- Запчасти к любому автомобилю стоят недешево. Выкладывать приходится и одну, и две, и двадцать тысяч. Поэтому и покупать автозапчасти надо в специализированных магазинах, которые себя хорошо зарекомендовали и торгуют только фирменным товаром.
Если есть сомнения в том, что запчасть фирменная, требуйте документы, удостоверяющие подлинность детали. Кроме того, на «правильных» запчастях должны быть выбиты каталожный и оригинальный номера. Только в таком случае можно быть уверенным, что покупаешь запчасть, произведенную заводом-изготовителем данной марки автомобиля.
Если возникает искушение купить запчасть неизвестного производителя по более низкой цене, значит самое время напомнить себе, что деталь может быть произведена не по стандартам, либо бракована. А это может привести на дороге к самым тяжелым последствиям. На собственной жизни и здоровье лучше не экономить.
Многие автомобильные концерны открывают автомобильные заводы в Китае, там же производят и запасные части к автомобилям. Но вот тут как раз напрягаться не следует. Если деталь фирменная и это подтверждается необходимыми документами, то нет разницы, где она произведена, в Европе или Китае. Качество ее отследили по единым стандартам.
Однако приобрести фирменную деталь мало. Монтировать и ставить ее должны специалисты. Только тогда есть гарантия нормальной работы. К примеру, сайлентблок рычага должен устанавливаться, прессоваться и затягиваться под нагрузкой. Некоторые автолюбители, не разбирающиеся в ремонте автомобилей, почитав книжки, берутся затягивать сайлентблоки самостоятельно на весу, но они все равно будут проворачиваться. Поэтому технологический процесс надо соблюдать до конца. Особенно, когда вы покупаете запчасти для ходовой. В этом случае многое зависит от состояния дорог и стиля езды.
Как деталь подвески поведет себя на наших дорогах, не скажет никто. Если при езде на западных дорогах амортизатор срабатывает один раз на сто километров, то у нас он может сработать раз десять, пока проедешь один квартал. Одна хорошая яма на большой скорости - и он вообще может выйти из строя. Тут уж не спасет и фирменная деталь.
Руслан ИЛЬЯСОВ
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]