На главную

предыдущий номер
каждый четверг

№ 31 (175)
4 августа 2005 года


архив газеты

следующий номер
РУБРИКИ
Хронограф
Культура
Тема недели
Забойный отдел
Три автора
Наш бизнес
История успеха
Политика KZ
Страна и мир
Операция "Ы"
36,6 С
Абонентский ящик
Квартирный вопрос
Хранить вечно
Автосалон
Качество жизни
Спорт
Hi-Tech
Желтая полоса
Заимка
Наша экспертиза
Свободное время
Вкусная жизнь
На посошок
ИНФОРМАЦИЯ
О газете
Контакты
Рекламодателям
РЕКЛАМА

Рекламно-информационная газета бесплатных частных объявлений

 

"Наша Газета" - костанайский областной еженедельник
При любом использовании материалов, ссылка (для онлайн-изданий - гиперссылка www.ng.kz) обязательна.
© "Наша Газета", 2002-2005

Дизайн
TOBOL Web Design
© 1999-2005

Автосалон  
[an error occurred while processing this directive]

«ВОЛГА» ИМЕНИ… МОЛОТОВА

Анатолий Тырнов крутит баранку своей «Волги М-21» уже десять лет. Да, именно «М-21», а не «ГАЗ». В 1959 году, когда его «Волга» сошла с конвейера, автомобильный завод носил имя Молотова. Имя Горького заводу присвоили позже.

Как и все «Волги» первого выпуска, машина Анатолия Павловича отличается от остальных выгнутым передним бампером и не столь продолговатыми фарами. Таких машин осталось немного.

Водительский стаж у Анатолия Павловича превышает полвека. Однако «двадцать первую» он купил десять лет назад, когда ушел на пенсию, у отъезжающего в Германию немца.

Прежний владелец на машине катался редко. За 36 лет спидометр намотал всего 180 тысяч километров. Тем не менее, он исправно записывал, когда менял масло, тормозную жидкость, проводил положенные профилактические работы. Наверное, именно поэтому сейчас автомобиль выглядит как новый. Практически все железо родное. На кузове нет ни одного пятна ржавчины. Хотя справедливости ради надо признать: кузова для первых «Волг» делали из бельгийского металлопроката.

Единственное что переделал Анатолий Петрович, когда приобрел автомобиль - переоборудовал его под езду на газе. Пенсия невелика, поэтому заправка даже самым дешевым 76-ым бензином для пенсионера роскошь. В целом машина неприхотлива. И сложного ухода не требует.

- Куда ни поедешь, всюду оборачиваются, вот и решил поучаствовать в конкурсе на лучшее ретроавто, – признается Анатолий Петрович.

Раньше, пока позволяло здоровье, он использовал «Волгу» для перевозки мяса. Теперь только изредка выезжает в лес. Но нынешним летом куда-то кататься на своем ретроавто Анатолию Тырнову приходится не часто. Сжиженного газа в области нет. Поэтому и заправляться проблематично.

Мы еще раз напоминаем об условиях конкурса. Главное – это быть владельцем раритетного автомобиля в рабочем состоянии. Немаловажное значение при выборе победителя имеет и внешний облик машины. Помните, что у ухоженного автомобиля больше шансов на победу. И не забудьте вспомнить историю появления автомашины в ваших руках, какие-нибудь интересные случаи из жизни, связанные с ней. Наградой хозяину после подведения итогов конкурса послужит ценный приз. Вы можете проголосовать за понравившуюся марку ретроавто,  подать заявку на участие в конкурсе по телефону 53-69-95 или лично по адресу: г. Костанай, ул. Майлина, 2/3.

Руслан ИЛЬЯСОВ

версия для печати  
отправить статью по e-mail  
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

 

AWARD-2005
Участник Казахстанской Интернет-премии Award 2005
Наш сайт принимает участие в Казахстанском конкурсе интернет ресурсов AWARD 2005.
Голосуйте за нас!
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

«ВОЛГА» ИМЕНИ… МОЛОТОВА
Анатолий Тырнов крутит баранку своей «Волги М-21» уже десять лет. Да, именно «М-21», а не «ГАЗ». В 1959 году, когда его «Волга» сошла с конвейера, автомобильный завод носил имя Молотова. Имя Горького заводу присвоили позже. Как и все «Волги» первого выпуска, машина Анатолия Павловича отличается от остальных выгнутым передним бампером и не столь продолговаты

ЗА «КАМАЗАМИ» В КОКШЕТАУ
Премьер-министр Казахстана Д. Ахметов встретился с генеральным директором российского автоконцерна «КамАЗ» С. Когогиным. Во время встречи обсуждался ход реализации ряда проектов с совместным казахстанско-российским предприятием «КамАЗ-Инжиниринг». Его учредителями являются с казахстанской стороны - Национальная компания «Казахстан инжиниринг», с российской

ПРОВЕРИМ ТОРМОЗА
Как добиться, чтобы тормозная система работала как часы? Советы от автоконсультанта «НГ» автомастера Юрия Билимова. Прежде всего необходима тщательная ревизия тормозной системы. Особое внимание обратите на тормозной трубопровод и шланги. Проверьте, не протекает ли тормозная жидкость.

АВТОНОВОСТИ
Арабские шейхи купили Ferrari Итальянский банк Mediobanca продал принадлежавшие ему 5% акций фирмы Ferrari инвестиционному фонду Mubadala из Абу-Даби. Сумма сделки составила 114 млн. евро. Проданные акции ушли по той же цене, по которой были приобретены 3 года назад. У банка еще осталось 15% акций Ferrari.